Вот как? А почему не Paziae? Посмотрела и не нашла какой-то принципиальной разницы. Еще смущает то, что про Iris Marie написано, что она кустом должна расти, моя растет длинными плетями.
Вот как? А почему не Paziae? Посмотрела и не нашла какой-то принципиальной разницы. Еще смущает то, что про Iris Marie написано, что она кустом должна расти, моя растет длинными плетями.
А у нас вроде те, что продают как Paziae являются cv. Iris Marie. Вот тут написано подробнее тык
Помогите, пожалуйста, опознать. Брала где-то год назад у Вячеслава черенок около 20 см, но потеряла название. Единственно что помню, были у меня PNG 439 и 432, не исключаю и что-то из UT. За год хойка разрослась, но листья немного отличаются от тех, которые были, когда только купила ее.
Добрый день! В хоях я новичок и уровень знаний равняется примерно нулю. Подскажите, пожалуйста, какие из хой являются мелколистными и при этом красиво цветущими и вкусно пахнущими. А так же какие из хой имеют не очень вытянутые междоузлия. Я понимаю, что это зависит от света и т.п. и т.д., но может есть хои более склонные к увеличенным междоузлиям а есть с уменьшенным? Если мои вопросы кому то покажутся глупыми, то заранее извиняюсь. Если эти темы где-то уже обсуждались, то подскажите, где именно это можно посмотреть. Заранее спасибо!
Спасибо Вам большое за помощь в опознании, теперь я знаю ее имя
Мои листья и правда менее жилковые выросли, если можно так выразиться. Старые все же отличаются от новых. Насчет Surigaoensis sp.EG00897, посмотрела, да похожи очень. Возможно в объявлении не стояло слово Surigaoensis(совершенно не знакомо мне оно), а было просто H.sp.EG00897, по крайней мере более знакомо звучит Я покупала ее у Вячеслава. У меня не так много хой и остальные имею более распространенные названия. Это единственная с буквами и цифрами была.