Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 69429
Hosts 3769
Visitors 16876
38
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / OrchidWeb.com - орхидеи из США

OrchidWeb.com - орхидеи из США

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 37 След.
RSS
[ Закрыто ] OrchidWeb.com - орхидеи из США, вопросы, обсуждения
 
Да у меня окна северо-восточные и северо-западные.. Ладно, пока подумаю. Мож, осенью.. А может, ближе к ночи передумаю :jok:
А как все-таки запах, был?
 
Цитата
Honey пишет:
 Лена, заказывай, не пожалеешь

Не выдержала натиска - заказала. :jok:  
 
Цитата
Касcя пишет:
Да у меня окна северо-восточные и северо-западные.. Ладно, пока подумаю. Мож, осенью.. А может, ближе к ночи передумаю  
А как все-таки запах, был?
Нет запаха! Родители оба неароматны.
 
Honey, спасибо за ответы. Ну, в принципе, за цветение два раза в год отсутствие запаха такйо маленькой прелестнице простительно.
Можно я еще под закрытие заказа спрошу, что значит выражение, которое не знаю, как перевести? Тo bloom in the fall - что это имеется в виду? Цветение два раза в год?
 
Цитата
Касcя пишет:
bloom in the fall
- цветение осенью.
 
Thank you very much! :4u:  
 
 :!: Уважаемые заказчики,
посыпались просьбы снять 1-2 растения из заказа, или снять весь заказ.
Так формировать заказ и вести переписку невозможно, это вносит постоянную неразбериху и пересчёты. Мне уже стыдно посылать поставщику письма с извинения вдогонку снять ещё что-то из заказа.
Таким способом (постоянно изменять список растений) вести дела неприемлемо, и я всё время нахожусь в сложном положении. К тому же это увеличивает риск ошибок для других заказчиков, которые хотят получить заказанное.
В будущем, пожалуйста, обдумывайте свои заказы тщательнее,  и решайте все вопросы до закрытия. Я веду деловую переписку, а это напоминает гадание на ромашке - хочу-не-хочу. Не серьёзно как-то! Надо учиться исполнять взятые на себя обязательства.
 
Вика (Satira), а что-то моя стангопея кандида из прайса вообще пропала, даже с нулевой ценой не осталось - это все?! никаких надежд?   :cry:  
грэнни
 
 :!: Новости "с полей":
Поставщик пишет, что в середине мая уедет в Германию. До этого времени они будут заняты подговтокой заказов для германских покупателей, а также для американских заказчиков. Наш заказ ориентировочно готовится на середину июня, так как Джерри с супругой вернутся домой лишь 31 мая, не раньше. Заказы для иностранных клиентов его помощники отправлять не смогут, так как это сложная работа, в частности, с документами.
В эти выходные он постарается проверить наш заказ со всеми многочисленными изменениями и удалениями, заняться пересчётом и дать ответ.
После этого будет сообщение об оплате.
 
Вика, а можно будет сдать в начале мая денюжку?

Извините, если кого-то обижу и влезу "не в свое дело", но ни на МОЛО, ни на Пассифлоре нет никаких "снять", после отправки списка поставщику. Обычно люди думают, когда заказывают растения. :mad:  
 
Цитата
Sergey Jet пишет:
нет никаких "снять", после отправки списка поставщику.
Сергей, у нас тоже в Правилах написано, что после закрытия изменять или удалять свои заказы нельзя. Но, видимо, моя фраза, что предоплата не возвращается, позволила многим сделать вывод о возможности не выкупать забронированные растения вообще.
Тем не менее, наши собственные Правила ещё не отменялись, к тому же таким образом можно сорвать в целом весь заказ.


Хочу напомнить строчку из Правил:
" :!: Внимание:
Если кто-либо из заказчиков единожды не оплатил свой заказ, размещённый в форуме, то участвовать в следующем заказе он сможет только на условии внесения предоплаты ДО момента закрытия нового заказа."
Думаю, сюда можно приравнять любой отказ от заказа или его части.

 
Цитата
Sergey Jet пишет:
Вика, а можно будет сдать в начале мая денюжку?
Сергей, я пока не могу ответить на этот вопрос, как получится договориться.
 
Вика, просто их не читают :( А по Элснеру .. Эх. Очень хочеться, что б состоялся.
 
Не поняла...Элснер может не состояться?
 
Цитата
Карина пишет:
Не поняла...Элснер может не состояться?
Это Сергей не туда забрел. Точнее забрел туда, а сам не понял куда. Спать пора, а цветоводы по форуму все ходють, все бродють....  :D Элснер уже оплачен должен был быть. Если бы не некоторые несознательные товарищи, тянущие с оплатой. Кстати, если о правилах, то по правилам и оплачивается за 1 неделю, а не тогда, когда кому удобно.  :mad:  
 
Нет, Ольга, я забрел туда. Смотря как дозаказывали и меняли Элснер - мне жутко жалко Вику. И дергали далеко после закрытия заказов.
Карина - НЕ ПРЕВИРАЙТЕ мои слова, я написал "Вика, просто их не читают  А по Элснеру .. Эх. Очень хочеться, что б состоялся." - Вы где-то увидели, что я написал "Элснер может не состояться"?
Вы в курсе между многоточием и смысловой нагрузкой (учитывая верхние сообщения) и словами НЕ СОСТОИТЬСЯ?
Olga_I - я забредаю всегда туда, куда надо. И пишу то, что нужно. Расслабиться я могу в погорельцах, но это никак не относиться к этой теме.
 
Ели я для кого-то нагрубил - прошу прощения, но тема никакого отношения к Элшнеру не имеет. Вике я написал по поводу Элснера, в том ключе, что там после закрытия многие начали менять свои заказы, как и в Штатах. Оплата за забронированное растение - это хорошо, но с такими заказчиками, как Россия, нужно понимать, что многие работают неохотно и с одолжением. А многие у нас в цветочки играют. Простите меня за излишнюю грубость.
 
Сергей,ну я и написала,что не поняла,утвердительной формы в моем письме не было,только вопросительная,поэтому я ну никак ничего не могла ПЕРЕВРАТЬ.И в общем,я не в курсе разницы(наверно?)между многоточием и смысловой нагрузкой слова НЕ СОСТОИТСЯ,даже учитывая верхние сообщения.
 
Пока писала,уже ответили.Сергей,все нормально :4u:  :)  
 
Карина  :4u:  
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2025 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.