Знаю точно, что в Тайване можно заказать Cinnamomum zeylanicum (цейлонскую корицу, самую что ни на есть настоящую!). Вижу, что вы заказываете там растения. Может быть там и корица есть? HELP!!!
Вика, а мне можно учавствовать в заказе? Я живу в Приморье, авиапочта у нас есть.Я новичок, у меня много фаликов, а вот башмачков только два, один из них подросток, а вот второй цветет,но он безродный
Девочки подскажите пожалуйств какой нибудь башмак что бы розетка была как более меньше и высота цветоноса тоже а сам цветок крупным и таким беленьким или пестреньким и именно "тапком"
Олюси, да стопроцентно то сложно угадать, ведь мы имеем результат посева, а один и тот же видовой башмак цветёт в посеве по разному - то бишь есть экземпляры от маленьких розеток цветущие, а есть кони. Сколько раз видела. Ну и от условий многое зависит, конечно. Собственно для того, чтобы получить
Цитата
Олюси пишет: размах листьев был поменьше как у парвов, а цветок побольше - как у брахов
эти гибрилы и делались, можно наверное любой выбирать. Или с участием нивеума смотрите:)
Оксана, на сколько знаю - в комнате, на окне в первом ряду - то есть к стеклу поближе. А Вика сама только прилетит завтра:) Paph. leucochilum 'In-charm' SM/TPS в прайсе и не было никогда, к сожалению. был только результат посева его на какой то другой клон. А взрослое растение - этот клон или подоюный, такого же класса, по моему за 1500 предлагали...не дорого, собственно К сожалению, то что есть в картинках в прайсе далеко не всё есть в продаже - ориентироваться можно только на текстовый прайс:(