Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 67447
Hosts 3910
Visitors 18231
20
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Николаев, Украина

Николаев, Украина

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Николаев, Украина
 
Привет!
Я тоже из Николаева. Увлекаюсь фиалками.
Кое-какими могу поделиться :)
 
ElenaTimo, и я могу поделиться, давайте меняться! У Вас сколько сортов?
 
Давайте! :)
У меня сортов около тридцати. Я начинающий коллекционер :) Есть детки.
К сожалению, сейчас не могу написать вам список чем могу делиться - маленький ребенок
не особо дает посидеть у компьютера :) Но постараюсь это сделать в скором времени.
А вы с Николаева тоже?
 
У меня уже готов список
Если интересно, пишите :)
 
ElenaTimo, простите, редко в эту тему захожу, сразу сообщение не увидела. Мне конечно интересно, напишите мне на почту или в личку, или позвоните 8050 575 25 23. Я из Николаева, живу на ЮТЗ.
 
Добрый день, уважаемые цветоводы! Собираю коллективный заказ от Мира тропической экзотики: http://www.pionerflowers.com/
Все вопросы ко мне :)
 
Привет. Живу в Николаеве. Орхидеи, гибискусы, бугенвилии и др.
 
Наталья Пирогова      Орхидеи, гибискусы, бугенвилии и др.-это то,что есть у Вас или то,что Вы ищите?
 
Цитата
марина шевчук пишет:
это то,что есть у Вас или то,что Вы ищите?
марина шевчук,
Изменено: марина шевчук - 27.02.2009 19:31:09
 
привет я из Житомира, у вас в Николаеве есть люди занимающиеся мультифлорой хризантемой?