Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 68398
Hosts 4116
Visitors 19228
33
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Клубневые и луковичные растения / Калла эфиопская

Калла эфиопская

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Калла эфиопская, Приглашаю на дискуссию.
 
  Итак, калла эфиопская. Занимаюсь этими растениями около 5 лет. Отследила развитие клубня каллы от семечка до взрослого растения и от детки до взрослого растения.
У меня есть некоторые соображения на предмет привозных (разноцветных) сортов. Не буду сейчас их высказывать, дабы не спровоцировать бурю в стакане воды. Укреплюсь я в своём мнении или оно рассыплется в прах будет зависеть от вас. Итак. Меня интересует:
1. Кто покупал предложенные в продаже сорта и как они себя вели в дальнейшем?
2. Какой формы был купленый корнеклубень.  Круглый, похожий на картошку или вытянутый, похожий на тупоконечную морковь.
3. Сколько лет живёт у Вас это растение и что оно из себя представляет  на данный момент?
4. Какой вид удобрений Вы используете при уходе за растением?
5. И последнее. Уважаемые цветоводы с «дикого» запада, если таковые откликнуться, пожалуста обратите внимание на то сколько стоят  корнеклубни этих растений в ваших магазинах. Это для сравнения с нашими расценками.
Я понимаю, что некоторые из вопросов могут показаться полным бредом, но ответы на них меня очень интересуют.
Расскажите о своих удачах или неудачах. Попробуем разобраться вместе, что такое нам предлогают купить. :sml: