Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 31012
Hosts 2382
Visitors 9261
21
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Клубневые и луковичные растения / Пятна на листьях гиппеаструма

Пятна на листьях гиппеаструма

Страницы: 1
RSS
Пятна на листьях гиппеаструма, НЕ красные, а обесцвеченные
 
Вот сама проблема. Похоже на какого-то поверхностного листогрыза. Но я не специалист, могу передать только ощущения. Луковицу приобрела  как раз перед морозами. Не исключаю, конечно, что это от холода, но вряд ли.
123.jpg (45.84 КБ)
***********************
... разум всегда приводит в ту точку, в которой ты назначаешь ему свидание.
                Диакон Андрей Кураев
 
Кто знает и может подсказать, опасно ли это - откликнитесь , пожалуйста. :pray:  
1234.jpg (46.85 КБ)
***********************
... разум всегда приводит в ту точку, в которой ты назначаешь ему свидание.
                Диакон Андрей Кураев
 
Похоже на трипса, имхо, его можно долго не заметить, если не сталкивались и не знаете, кого искать. Если трипс - то опасно, он летает и может поразить всю коллекцию растений, потому надо принимать срочные меры обработки и профилактики, имхо.
 
У меня такие пятна были от таких черных удлиненных товарищей (похожи на трипсов, но не летают), в принципе, и клещ тоже может оставлять такие следы своей жизнедеятельности. Я обычно использую или Фитоверм или Актару. Откладывать обрадотку не стоит.
Пишите на почту: lesly-s(гав)yandex.ru