Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 81739
Hosts 4143
Visitors 18187
10
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Клубневые и луковичные растения / Гиацинты

Гиацинты

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Гиацинты, разведение, пересадка
 
Добрый день!! Я новичок в вашем сообществе, очень нужна помощь!!!!!
Подруга подарила в прошлом году гиацинт. Красота!!- подумала я, но с ним делать дальше?.... Ладно почитала, дождалась когда отцветет, хранила до осень в холодильнике, в начале сентября высадила в горшок. Он дал листья и было соцветие, но оно выросло всего см на 4 и выглядело это как то не понятно: листва см по 10-13 и у самого основания малюсенький цветок... бледный и очень быстро засох... не понимаю что не так... подкармливала Гуматом Калия.... поливать не перестала так как это была еще только середина осени... недели две назад на поверхности появился сначала один росток, потом второй (я так полагаю детки).
Если я правильно понимаю, сейчас надо прекращать по-потихоньку полив, отделять деток и снова в холодильник ( так как открытого грунта нет, максимум в большой горшок и на балкон в тень?
 
http://www.flowersweb.info/forum/forum7/topic4012/messages/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».