Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 71685
Hosts 3695
Visitors 16370
14
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Клубневые и луковичные растения / Помогите спасти Лилию!

Помогите спасти Лилию!

Страницы: 1
RSS
Помогите спасти Лилию!
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста спасти лилию. Я новичок в этом деле. Друг подарил лилию в горшке, пока несла её по улице она подмерзла. У нее вялые лепестки и листья, что  мне с ней сделать чтоб привести в нормальное состояние ума не приложу. Очень хочется спасти ее, посоветуйте пожалуйста что нибудь... :(
 
Лилия называется  Lilium Entertainer. Заранее спасибо за ответы
 
Lena555,
я так понимаю что речь идут о цветущей лилии (садовой), посаженной в горшок?

Я с такими растениями не имела дела, но интуитивно могу сказать что подмерзлые части отомрут, это безповоротно. Вопрос в луковицах - они тоже подмерзли или нет. Если луковицы не подмерзли, то растение оклемается и еще порадует Вас в будущем. А выяснить состояние луковиц - аккуратно вынуть и посмотреть, или же подождать дальнейшего развития.
 
Спасибо большое за ответ! Если честно не знаю садовая она или нет. Сегодня утром цветки еще больше подвяли и пожелтели, но есть еще бутоны, они вроде крепкие пока, листья тоже опустила :(  я вот не знаю поливать ее сегодня или нет... И что делать с цветками которые пожелтели? обрезать? Попозже попробую достать луковицы.