Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Сгнили корни астрофитума

Сгнили корни астрофитума

Страницы: 1
RSS
Сгнили корни астрофитума, как правильно поступить?

Добрый день!

Заранее спасибо за помощь.
Осенью приобрела астрофитум на выставке, с ноября не поливала. Он был снизу немного сморщенный. За зиму еще сильнее сдулся, но думала, что это нормально. Пару дней назад полила, никакой реакции, сегодня достала и обнаружила, что корни гнилые. Очистила, осталось вот это...

http://picasaweb.google.com/nunamona/Temp_01?feat=directlink

Как лучше поступить? В интернете много теории, но хотелось бы знать, как на практике..., тем более, опыта у меня нет.
Еще раз заранее спасибо)))

Ох... вот за что не люблю астериасов, так это за такие вот выходки. :(
Юлия, по остаткам корней не могу сказать точно, не пошла ли гниль выше. Если Вы в этом уверены, надо просто подсушить и поставить на укорененение. Можно в корневиновой кашке подержать перед подсушиванием.
Если нет - придётся делать срез по корневой шейке, чтобы убедиться в отсутствии гнили. В случае поражения стебля изнутри придётся резать выше, пока срез не станет совершенно чистым. Только тогда укоренять будет нечего, и останется лишь привить.

Светлана, спасибо за ответ!
"Расковыряла" до светлого, вроде выше чисто. Я так понимаю, что неделю пусть полежит? (Я никогда еще не сажала кактусы). А потом просто положить на землю или чуть над землей? Астрофитумы не требуют чего-то нестандартного? Читала вашу статью на сайте про укоренение и пересадку, для астрофитума все то же самое?
Еще раз спасибо)))

Да, можно и прямо на грунт поставить, только не заглублять. А лучше верхним слоем песок сделать, и на него.