Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Помогите новичку с кактусом

Помогите новичку с кактусом

Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите новичку с кактусом

Помогите кто может! Я новичок в этом деле.У меня кактус сбросил бутон (он засох)и стал уменьшаться в размере.Зарание спасибо.

А корни как поживают?

Я его не вытаскивала а разве надо?

у раз у вас такие проблемы значит надо проверить как здоровье кактуса, как по мне так похоже что у него корни сгнили, а голова- не получает из-за этого воду и питательные вещества- поэтому они сверху может засохнуть,а снизу сгнить. Проверяйте...
Все мы не здешние-туда и вернёмся!

Спасибо за совет.промыла и посмотрела корни вроде хорошие и гнили нет.Хотя я новичок в этом деле но я стараюсь оберегать своих маленьких питомцев.Я даже не знаю какой это вид.

но если так судить,то вы его залили,кактусы не любят поливов обильных и частых...

Подскажите пожалуйста а сколь времени его надо подсушивать. Заранее спасибо.

Татьяна, Вы бы описали свой кактус поподробней, указали размеры и возраст, если он известен. А лучше фото показали б.
Не зная ничего, кроме симптомов, очень сложно что-то конкретное сказать. Например, цвёл ли он раньше, или это был первый бутон?
Большой кактус подсушивается долго, а маленький - всего пару дней.
Пощупайте нижнюю часть стебля. Если она не мягкая, то гнили быть не должно. В этом случае можно сделать горячую корневую ванну, а потом уже подсушивать - это очень способствует активизации ростовых процессов.

Фотка есть но по обьёму она большая а как уменьшить чтобы сюда поместить я не знаю.Поискала по фоткам в интернете похоже на Lobivia но могу ошибаться.Он ещё не цвёл по ареолам не видно а сам он небольшой