У меня есть 1 опыт прививки - я привила красный кактус ( названия не знаю- была как маленькая земляничка) на эхинопсис - 3 года прекрасно растет (стала как большая клубничка). А еще мне достался эпифиллум, привитый на цереус - растет и цветет каждый год. Хочу попробовать привить шлюмбргеру. Вопросы: 1. Что лучше использовать для подвоя эхинопсис или опунцию. Оба кактуса безродные, опунция растет очень быстро. 2. Можно ли привить 2 цвета шлюмберги на один подвой, или один задушит другой. Прошу не судить строго, я понимаю, что я дилетант с маленькой буквы. но очень хочется экзотики, может быть получится.
Пользователь
12.05.2007 12:40:09
Если честно, не вижу смысла прививать шлюмбу, она отлично растет на своих "ногах". Можно просто посадить два гибрида в один горшок со временем они разрастутся и будут смотреться как один куст цветущий разным цветом
Пользователь
12.05.2007 20:20:10
По-моему, шлюмбы прививают на перескии, чтобы получить декоративного ивида деревка с пышными окончаниями ветвед, цветущими разными цветами (т.е. скелет дерева - сама переския, а копны на концах веток - привитые шлюмбергеры).
Контактный телефон: +38 050 4800963
Пользователь
AlexKey
16.05.2007 12:42:37
кта, Не уверен, что это нужно, но если очень хочется - названная уже переския или селеницереус. Но! Во-первых, шлюмба вырастает и "крона" становится тяжёлой; Во-вторых, прожорливая шлюмба, практически не имеющая покоя, истощает подвой. Такая прививка в любом случае не особо долговечна.
Пользователь
Москва Таганка
17.05.2007 20:08:47
Александр Курлович, спасибо,Вы поселили во мне сомнения.
Пользователь
Lydia
31.05.2007 10:54:46
В качестве эксперимента в прошлом году был привит эпифиллюм на пейрескию. Этой весной вместо бурного роста - чахнет.
Этой весной на опунцию был рипсалидопсис. По неизвестной причине, сбросил два молодых, выросших уже здесь членика, и загнил. Залива не было.