Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Что делать с зигокактусом?

Что делать с зигокактусом?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Что делать с зигокактусом?, Не цветет и все тут!!!?

Уважаемые, Профи! Я чайник, как в цветоводстве, так и в участии в форумах. Помогите пожалуйста! Есть у меня декабрист. Живет уже 3-й год, но не цвел ни разу. Растет бодренько, кустится-ветвится... Говорят, что его трогать нельзя, переносить. Уже целый год его держу на одном месте, пора бы и бутонам начать завязываться, но их как не было так и нет. Помогите его заставить цвести!!! :sml:  

На свежий воздух его - на весна-лето-осень. И все будет ОК.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Плюс неплохо яркое освещение обеспечить и перепад дневной\ночной температур. И зимой держать в прохладе.
You never know how far you can go until you try.

Спасибо большое за советы! А если я его сейчас перенесу в прохладное место, он не расстроится? Где-то читала, что декабрист можно снегом обкладывать, может сейчас самое время? Очень хочется уже в этом сезоне на цветочки полюбоваться...
И еще вопросик: период покоя у декабриста - это что значит, это когда у него? :sml:  

Цитата
Мараморочка пишет:
А если я его сейчас перенесу в прохладное место, он не расстроится?
Нет, ему должно понравиться.
Цитата
Мараморочка пишет:
Где-то читала, что декабрист можно снегом обкладывать, может сейчас самое время?
Я знаю такое делают с цветами, которые плохо переносят жару, но о декабристах я такое не слышала.
Цитата
Мараморочка пишет:
И еще вопросик: период покоя у декабриста - это что значит, это когда у него? Вдыхающий аромат
Это после цветения, когда растение отдыхает и набирается сил.
You never know how far you can go until you try.