Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 30442
Hosts 2041
Visitors 7415
48
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Нужен совет

Нужен совет

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Нужен совет, про коллекционеров
 
Пока все идет нормально. Бонанза все аргументировала. У нее свой негативный опыт. Вполне корректно все выглядит, поэтому закрепляю.  
_____________________
А я стоял, как дуpак, видя ее неминуемую гибель, хотя достаточно было пpотянуть pуку, и она бы спаслась.
Но я был закоpенелым фаталистом.
 
С интересом наблюдаю, как кипят страсти вокруг этой темы. Каждый в чем-то прав, а в чем-то достаточно резок. Попытаюсь и я свои пять копеек вставить. Чтобы решить этот вопрос, нужно выбрать независимого эксперта, и все сообщения по данной теме посылать в его адрес, чтобы собрать базу данных  (на данной стадии ничего не должно предаваться огласке). В результате проведенного анализа можно сделать вполне достоверные выводы. Если человек добросовестный, то его репутации не повредят пара негативных отзывов (в конце концов, возможно, в данном случае покупатель и продавец просто чисто на психологическом уровне не подходят друг другу. Подумайте, каждому попадались люди, которые вроде бы ничего плохого и не делали, но все равно вам неприятны. А если тут еще и несколько черенков фиалок погибло, то готова предпосылка для конфликта!) В свою очередь, продавцы, которые не отличаются особой чистоплотностью, тоже выплывут наружу в результате "естественного отбора". Вот их уже и можно будет предавать огласке (вдруг, это подвигнет пересмотреть свое отношение на затронутые нами темы?!) Я искренне надеюсь, что хороших коллекционеров гораздо больше, и только единицы омрачают идиллическую картину...
 
Чтобы обсуждать добросовестный продавец или нет,наверное надо сначала определиться
с самим понятием "добросовестный продавец".Каждый трактует это понятие по-своему :) .
 
Э, да разве это страсти! нам до орхидейщиков далеко... :)
_____________________
А я стоял, как дуpак, видя ее неминуемую гибель, хотя достаточно было пpотянуть pуку, и она бы спаслась.
Но я был закоpенелым фаталистом.
 
Скроюсь, потому что боюсь, что забросают тухлыми помидорами, и такие выступления могут грозить мне неприятностями.
У меня, как и у Бонанзы, тоже был негативный опыт покупки деток у Данилиной.
Купила детку, дома оказалось, что это не укорененный пасынок. Но я его спасла, так как все новоприобретенное сразу пересаживаю.
Но все равно, если что-то интересное выставляет Ирина Леонидовна, не могу удержаться от покупки.
А вообще взяла себе за правило покупать только листья. Проблем меньше.


 
Ну вот и я добралась до компа. Рассказываю про свой самый негативный по результатам опыт. Решайте сами.
Живу я в провинции, дети маленькие - в столицу не выбраться. Несколько раз покупала с пересылкой, но с ростом опыта появилось желание приобретать сорта поновее, понавороченнее и выбор захотелось пошире. Поискала в интернете, остановилась на Наталье Наумовой из Химок - первом заместителе председателя ЦОЛГ. Понравились и титул(ну не за просто так же его дают), вроде на выставках выставляется, каталог большой, цены не маленькие, но по Московским меркам средние и отдельный плюс - может принести на вокзал. Последнее для меня очень удобно - вечером передается моему знакомому человеку у вагона и утром я получаю передачу и человеку-курьеру не напряжно. В общении оказалась женщина приятная, вежливая, может посоветовать, дать характеристику в 2х-3х словах.
В начале получив первую партию я была в полном удовлетворении. Мы все согласовали, договорились, мне подтвердили передачу тем же вечером. Приобрела 20 листиков. Все по списку, только один сорт оказался в замене(о чем мне было сообщено еще вечером с извинениями и вместо него было положено 2 листа от других аналогичных сортов), 2 листа в подарок.
В процессе укоренения погиб всего один лист и, когда в следующий раз приобретая листочки она узнала об этом, то заменила мне этот сорт новым листом.
Нехорошие мысли появились потом, когда все это начало расцветать. Вобщем 7 абсолютно точно являлись пересортицей или чистыми спортами. Все спортивные виды были выращены в 4-5 экземплярах. По опыту знаю, что вероятность такого при условии что лист взят с правильно цветущего экземпляра крайне мала. Часть пересортицы была внешне похожа на описания, некоторые абсолютно не то. И чтобы столько сразу....
За время прошедшее до цветения я приобретала у нее листики еще несколько раз с тем же результатом. Последние листики были очень маленькие, иногда просто несформированные(ювенильные). Потомства от таких деток пришлось ждать очень долго и укоренялись они отвратно. Дважды покупала детки и оба раза они погибали сразу по прибытии.
На вопросы о пересортице ответов или вовсе не было, словно писем не получала, но на первые отвечала, что де или описания не привильно перевели или так де у всех или что я сама все перепутала. В последствии я посылала ей фотографии расцветающего в надежде, что она скажет, хотя бы что это такое, но все варианты были откровенно неправильными отписками.
 

Тогда расскажу и я.
Хотела купить у Наумовой кое-что из новинок, позвонила ей что бы договориться о встрече.
Я ей сразу сказала, что хочу выбрать на дому, хочу видеть розетки с которых будут браться листья, на что мне она ответила, что мол розеткам новинок она по крайней мере 2 года не будет давать цвести, так как цветение тормозит рост листьев.
И вот меня заинтересовал вопрос, она вообще проверяла головы которые пришли из Америки на сортност, то есть хотя-бы один раз доводила до цветения?
Ведь говорят, что сейчас качество американского материала не всегда на высоте, много пересортицы.

Цитата
Krasta пишет:
Нехорошие мысли появились потом, когда все это начало расцветать. Вобщем 7 абсолютно точно являлись пересортицей или чистыми спортами. Все спортивные виды были выращены в 4-5 экземплярах. По опыту знаю, что вероятность такого при условии что лист взят с правильно цветущего экземпляра крайне мала.

Вот про это я уже 3 раз слышу. Так что для себя я сделала выводы...
Хотя о Наумовой и положительные отзывы слышала.

Воть... :thk:
 
 
Мне тоже довелось покупать у многих, в том числе и у Наумовой. Листья и детки мрут как мухи, даже не знаю, как это прекратить (от других коллекционеров такие проблемы и рядом не стояли). Листья, считаю, действительно, чуть ли не с деток сняты. А детки, наверное, только что были пересажены или... короче, не могу для себя никак объяснить...
 
Цитата
Fox SPb пишет:
Люди, кто "за" черный список? или хотя бы оповещение всех желающих? Давайте объединяться, одному трудно, а вместе мы сила!!!  
:D Я - за.
Цитата
Бонанза пишет:
И если в случае с известными сортами разобраться довольно просто, то как быть с новинками или наоборот старыми сортами, которые уже почти никто не держит?
Очень просто. Хотя бы не продавать с них ничего до того, как сами не убедитесь в цветении "по сорту". Конечно, и в таком варианте могут быть спорты, но уж не такое количество, как при халтурном обращении и желании побыстрее "ввести в общество" новинки  :4u:
Цитата
Hokkaido пишет:
Может и такое случиться, что продавец сам себя будет нахваливать под чужим именем, или набоборот, недоброжелатели специально портить репутацию.
А вот для этого надо не скрываться под "гостями".  :)
Завтрашний день будет таким же, как сегодняшний. Жизнь проходит, пока мы готовимся жить.  
Ральф Уолдо Эмерсон  
 
Цитата
Bugira (Москва) пишет:
Судя по всему, или розетки были чем-то обработаны или еще что-то...

Но я уже "дохликов" штатовских реанимировала- все ведь выжили, а тут здоровенные листья
Не.. вполне может быть, что ничем обработаны и не были :)  Я вот совсем недавно, у своих лубимых коллекционеров купила листик (с замечательной розетки цветущей по сорту) ну ооочень крупный... вот он тоже сейчас вяленько-обвислый стоит в воде. Раньше я думала - мне кажется, что гигантские листики похуже укореняются... как-то не придавала особого значения, но на заметку брала. А сейчас прихожу к выводу, что чего-то этим "лошадкам" не хватает, поэтому и виснут каждый раз. Для себя решила, что лучше просить листики средние, некрупные (не жадничать ;) ). И коллекционеры здесь не при чем. :)  Просто фиалки- загадочные растения. :oops:
Цитата
Бонанза пишет:
Предлагаю составить "белый" список коллекционеров, в который включать добросовестных продавцов, у которых неоднократно покупались фиалки
:4u: Это тоже хорошая и полезная штука, не меньше, чем "черный" список.
Мне вообще кажется, что в негатив надо вносить тех, кто именно некачественные растения и листики поставляет. Например, есть разница всё-таки между тем, когда тебе ювенильный лист прислали и тем, когда пришла посылочка, а там... приличный листик... ну подвял в дороге, ну замёрз (неважнецкая упаковка - с кем не бывает, не обязательно же "умышленно" их заморозить хотели).
С пересортицей - ой, не знаю  :thk: ... если только со временем какой-то список составлять, у кого из коллекционеров её больше всех. Соответственно, значит этот коллекционер перед продажей листиков и выращиванием деток не проверяет на цветение. "Не получиться" может у каждого, но не повально же.
А вот когда игнорировать начинают покупателя - извиняйте, таких надо сразу "записывать". Или, например, заказывал детки одних сортов, а пришли совсем другие (с наклейками на горшочках), такую "невнимательность" тоже надо карать.
Ну, а то, что с клещами и с мухами...  :thk: тоже со временем список составить. Если многим от энного коллекционера с насекомыми пришло, значит, понятно откуда "гости". Если одному-двум-трём (образно, всё зависит от объёмов продаж), то могли и на почте "присоседиться".
Да, потратим на это дело год/два/три. Но зато потом какая польза всем будет, и нам самим в том числе. :sml:  И я за то, чтобы не торопиться поливать грязью... лучше написать открыто всем типа... так-то и так-то наверное, надо разобраться/посовещаться... и делать вывод, когда уже "всё понятно". И не накидываться друг на друга, как "из леса".
:oops: Чего-то я прям тут понаписала всего, не знаю, понял кто или нет что я хотела сказать. :oops:
В общем, должен быть мир, дружба, жевачка... тьфу, информация. А ещё лучше с фотами :D  
Завтрашний день будет таким же, как сегодняшний. Жизнь проходит, пока мы готовимся жить.  
Ральф Уолдо Эмерсон  
 
    Мне в основном везло  на продавцов, но я  много новых сортов начала покупать только 2 года назад, до этого было все эпизодически.
   Первый раз покупала  у Александровой Елены из Мончегорска, в итоге мы подружились, так что о ней не могу писать. Летом того же года  покупала у Паседько, Кораблиной, Бондаренко и Устюговых. Все очень приятные люди в общении. У воронежских покупала в один день, было очень жарко и на это все можно конечно списать, но..
  По приезде домой погибли 9 из 10 листьев от Устюговых, от остальных не погибло ничего. Я им не писала, обвинила сама себя, и только по прошествии времени вспомнила, что они говорили, что у них в Воронеже, покупают только розетками. Было лето, жара, а у них все цвело, очень красиво,  похоже перекорм. Так листья у меня не гибли некогда, они за 2 дня превратились в мокрые маленькие комочки слизи. Я считаю, что сама виновата, мне намекали же, что надо купить розетки, а я по не опытности намека не поняла.
Переживала до жути. Самое смешное, что единственный лист выживший дал детку, которая и сейчас еле-еле растет, про размеру сравнима с детками закупок этого лета.
  Потом за зиму, в очередной раз, навыбирали по фоткам и описаниям с инета  с Александровой кучу сортов,  и летом   покупали листья у Паседько, Киселевой, Рощевкиной. Никаких проблем, все прижилось.
  Еще заказывали с Леной химеры и детки у Дзюбы, часть химер процвела спортами, Александр их заменил без разговоров. У него была гарантия на цветение, ведь химеры дорогое удовольствие. Покупали листья у Калгина, но тут проблемы возникли у  
продавца из-за нас. Заказывали мы в феврале( без предоплаты) и как на грех, в связи с терактами, проводники перестали передавать посылки из Москвы. И знакомые наши дружно в Москву не ехали, так Калгин наши листья посадил и летом передал уже с детками. Было жутко не ловко, а он еще шутил, что еще чуть подождем и заберем цветущими. Еще раз покупали листья у него же осенью и тоже ничего не погибло, все уже дало деток.
  Также осенью покупала листья минек у Милёхина, посылал почтой, тоже все в детках и ничего не погибло.  
 Пересортицы, среди того, что уже процвело от всех продавцов, не было.
С уважением,Рафикова Лена
Фиалки и другие
 
Цитата
Fabula пишет:
Цитата
Bugira (Москва) пишет:
Судя по всему, или розетки были чем-то обработаны или еще что-то...

Но я уже "дохликов" штатовских реанимировала- все ведь выжили, а тут здоровенные листья

Не.. вполне может быть, что ничем обработаны и не были  Я вот совсем недавно, у своих лубимых коллекционеров купила листик (с замечательной розетки цветущей по сорту) ну ооочень крупный... вот он тоже сейчас вяленько-обвислый стоит в воде. Раньше я думала - мне кажется, что гигантские листики похуже укореняются... как-то не придавала особого значения, но на заметку брала. А сейчас прихожу к выводу, что чего-то этим "лошадкам" не хватает, поэтому и виснут каждый раз. Для себя решила, что лучше просить листики средние, некрупные (не жадничать  ). И коллекционеры здесь не при чем.  Просто фиалки- загадочные растения.  


"Здоровенные" я имела ввиду не размер, а внешний здоровый вид. Т.е черенки были без следов обработок, внешних повреждений, пятен и т.п.  "Лошадок" я тоже не покупаю, т.к. с фиалками общаюсь не первый год.  :)


Делюсь результатами: 2 черенка-таки выжили. Тургор восстановился. А один спасти не удалось... Листовая пластина почернела и засохла... Я пыталась срезать отсохшую часть, но процесс был неумолим.  (прошу прощения за офф-топ, т.к. тема уже ушла в другую колею).
Тел. 8 917 521 77 пять ноль. Ольга
 
Я тоже хочу пару слов написать. Лена Рафикова уже рассказала о своем и нашем совместном опытах:) Я хочу только добавить, что я брала у Игоря Милехина листики по почте, дошло все отлично, заботливо упаковано - это при том, насколько я поняла, у Игоря высылать так далеко прецендента не было:)) Листья быстро укоренились, деток дали настолько быстро, что я просто не ожидала. Мало того, эти же листья у меня уже сидят по третьему разу-и все с детьми!
Еще мы с сотрудницей заказывали у Ирины Кормилицыной, Лены Поляковой и Ирины Леонидовны Данилиной. Причем собрались уже на исходе "посыльного" сезона, а у нас все-таки Север, холодает раньше. Все посылки дошли отлично, много подарков, причем женщины положили в подарки листья новинок. Все уже прижилось, вот-вот детки должны появиться. Причем они очень беспокоились, как дошли посылки, спрашивали об этом. У меня о них осталось самое хорошее впечатление и желание дальнейшего сотрудничества. Про негативный опыт писать не буду, хотя он есть. У меня про этих людей мнение уже сложилось, я просто покупать у них больше не буду и все.
 
Цитата
Fabula пишет:
Я вот совсем недавно, у своих лубимых коллекционеров купила листик (с замечательной розетки цветущей по сорту) ну ооочень крупный... вот он тоже сейчас вяленько-обвислый стоит в воде. Раньше я думала - мне кажется, что гигантские листики похуже укореняются... как-то не придавала особого значения, но на заметку брала.

Этто точно - Паседько надо тормозить с отрывом лопухов - сама столкнулась, но как коллекционеры они мне тоже очень ндравятся в плане здоровья посадочного материала.
 
Я в этом году покупала у Ирины Кормилицыной по интернету. Заказала около 40 листочков. Все дошли прекрасно. Было много подарков. Ни один лист не погиб, некоторые уже сидят по второму кругу с детками. И это при том, что я занимаюсь фиалками всего один год. Т.е. опыта как такового - нет.
Поэтому Ирине - большое спасибо за прекрасные черенки! :buket:  
Каждая минута жизни - это шанс все изменить.
 
И я в компанию со своими соображениями :D Лично я хотела бы быть предупреждена не о возникших накладках и проблемах - все мы люди, с кем не бывает :D Думается, что с людьми, пестующими от сотни сортов, бывает чаще, просто в силу увеличения хлопот :) Мне бы очень хотелось знать о людях, которые отказываются вступать в обсуждение возникших ситуаций и как-то их разруливать. Поскольку мне очень тяжело иметь дело с товарищами, теряющими интерес к растюшкам сразу после их продажи. Поэтому я предпочла бы воздержаться от покупки у подобных людей, если б была возможность как-то их вычислить заранее :)
И соображения о собственно покупках, может, кому из начинающих будет интересно.
1) Не люблю покупать на выставках. Розетки - роскошные, глазки разбегаются, дрожащие ручки машинально выгребают денежки из кошелька... А вечером выясняется, что ровно у того же коллекционера можно заказать по интернет-каталогу. Дешевле. В два раза, как правило. Поэтому на выставках выставляю себе лимит в два-три листа, которые нужны ну прямо немедленно и за любые деньги. Но главным образом просто присматриваюсь к сортам.
2) Не покупаю деток. Во-первых и основных, просто люблю выращивать деток из листов, процесс завораживает, ожидание доставляет удовольствие. Во-вторых, на отдельно взятом листе невозможно просмотреть вредителей и прочие неприятности, а также отсутсвует земля, с которой тоже можно сюрприз заполучить. В-третьих, исключены ситуации вроде описанных выше с пасынками. В-четвертых, отдельно взятая детка может спортануть вне зависимости от добросовестности продавца, с кучей деток от листа подобная вероятность значительно ниже. В-пятых, детки частенько загибаются вне зависимости от качества и состояния из-за смены обстановки. У меня фиалки растут как сорняки. Большинство коллекционеров пользуются тепличками и всячески балуют драгоценных питомцев. Естественно, такое балованное чадушко, попав на мои подоконники, упорно проветриваемые мужем даже при минусовой температуре, загнется немедленно. А собственноручно выращенные адаптированы с рождения к имеющимся условиям. Посему и проблем не создают.
Листья предпочитаю средние или даже маленькие. Мне кажется, что лучше укореняются. Хотя был случай, когда лист сначала вырос в стаканчке до лошадиного размера и только потом задумался о детях. И разродился - одной-единственной деткой :D
Последние покупки - у Сушанковой и Симановой. Жалоб нет. Пока процвело отнюдь не все, но проблем с пересортицей я не жду. Обычно смотрю и на листья тоже, поскольку к ним не равнодушна, всего два листика выглядят не совсем так, как я ожидала после фотографий. но описаниям соответствуют.
P/S/Fox, огромная личная просьба с заблаговременными извинениями за причиненные хлопоты: убрать все, что покажется не относящимся к теме за-ради того, чтоб ее не засорять :)
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Мне показалось, что все вышесказанное относится к теме выбора поставщика и будет полезно для начинающих. поэтому оставляю без изменений.
_____________________
А я стоял, как дуpак, видя ее неминуемую гибель, хотя достаточно было пpотянуть pуку, и она бы спаслась.
Но я был закоpенелым фаталистом.
 
Хочу рассказать про свой негативный опыт.
1. Михеева И.К.
Прошлым летом покупала у нее несколько листиков вместе со своей знакомой, которую сама же и заразила фиалками. Ей очень приглянулся один старый макунинский сорт  - ее любимый простой цветок и все такое... И так долго она мне рассказывала, какой этот сорт удивительный и неповторимый, что я решила и себе листик прикупить. Нашла сорт только в одной коллекции - у Михеевой. Естессно, шлю запрос, мол, хочу. А в новом каталоге его уже нет (у меня сохранился старый). Но она говорит - приезжайте. Я гоню бедного голодного мужа после работы к ней домой (готова на все, лишь бы получить листики). В результате, когда он приезжает домой - шок. Во-первых, она взяла денег чуть ли не в полтора раза больше, чем по подсчетам по каталогу. Считали вдвоем с мужем несколько раз, так что ошибки быть не может, а он у меня человек мягкий, язык не повернулся ей сказать, что мы с ним вышли на несколько другую сумму. Хорошо, деньги при себе были. Во-вторых, лист от вожделенного сорта - всего один! Я ей звоню, она говорит, мол, один, да? Ой, надо же, перепутала, как нехорошо получилось. Ну что ж, если хотите, приезжайте ко мне на Садовод такого-то числа строго до 16-00. А этот день был Пасха. То есть мы бросаем все дела, семьи, праздник по боку и мчимся из Подмосковья на Садовод за одним единственным листиком, за который с нас еще и деньги берут...
Потом я оставляю на каком-то форуме запрос с вопросом, где можно найте очень старые сорта. Мне отвечают, спросите Михееву, у нее есть. Я ее спрашиваю - она отвечает, что уже посылала мне новый каталог, в нем этих сортов нет, и не надо глупых вопросов задавать. Но как же так, ведь того изначального сорта у нее в новом каталоге тоже не было, а на самомо деле оказался, она его просто в каталог не включила! Очень обидно было.
2. Ященко Т.В.
При оформлдении заказа просила ее сообщить, когда она вышлет посылочку, потому что от Новосибирска до Подольска и так долго будет идти, а еще у нас не очень добросовестная почта - по нескольку дней может пролежать без уведомления. Она обещала сообщить. Поэтому первое потрясение  - вдруг откуда ни возьмись мне приходит от нее посылка. некоторые листья погибли, в том числе и те, которые я очень ждала. Я не хочу сказать, что это из-за того, что долго лежала на почте (хотя разрыв на штампе и на уведомлении был три дня). Но все же неприятно. Потом открываю посылку и оказывается, что почти половина сортов не заменена на похожие по цветению. Но мне не нужны были замены вообще! Ни похожие, ни непохожие! Мне было нужно ИМЕННО ТО, что я заказала. Тес орта, которые она прислала на замену, у меня уже были в коллекции. А позволить себе заказывать по нескольку раз одно и то же в надежде на четкое выполнение заказа, я не могу - безработная студентка, сижу у мужа на шее! Кроме того, мы заказывали на двоих с той самой моей знакомой, то есть мне еще пришлось отдавать свои деньги, потому что листиков нужных сортов знакомая тоже не получила!
Все это очень неприятно
На следующей неделе кризисов не будет. В моем расписании они не предусмотрены.
Генри Киссинджер
 
Пускай я покажусь слегка ненормальной, но задам конкретный вопрос конкретным своим покупателям.

А именно тем, кто имел счастье (или несчастье - а вдруг?) покупать у меня детки и черенки новинок этой осенью.

Таких людей не так много, но тем не менее.

Вопрос вот в чем - я всегда продаю только то, что купила бы сама. Т.е. если детка или черенок изначально имеют дефект, а того пуще вовсе не жизнеспособны, то я никогда такой посадочный материал не предложу.

В течение 3х месяцев я обменяла 1 черенок полуминиатюры в силу того, что пестролистники иногда туго укореняются и пр. Обменяла по первому требованию и мало того, отдавала уже укорененный. Т.е.как только покупатель ко мне обратился, я взяла самый зеленый на тот момент лист и поставила на укоренение. Через 3 недели черенок был заменен.


По поводу деток. Детки новино от Сорано продавались не по маленькой цене (хотя до аукционной на тот момент стартовой цены в ДФ им было далеко). Все детки были крепкие, адаптированные и имели не менее 3-4 листиков + точка роста. Претензий по качеству деток за все время не было.

Всем покупателям были предложены условия на случай претензий: замена на аналогичный товар (т.е. тот же сорт) или возврат денег в течение 30 календарных дней. Помимо вышеуказанного случая замены черенка прецедентов не было.

Это была преамбула.
А теперь к сути вопроса.
На форуме ДФ 17.12.04 некая Ника с анонимным e-mail высказала сомнения по поводу выкупленного у меня материала.
"А по поводу коммерции, хочу спросить Ольгу (багиру). Продажа деток новинок по 250р. разве это не коммерция? Или продажа ювенильного листа с детки это тоже не коммерция? Другим словом это сложно назвать. А качество не редко оставляет желать лучшего.

Я за качество!!! И за честность!!! "



Отвечаю по порядку:
По поводу цены я уже пояснила выше.
Ювенильные листики я не продаю.
"Качество оставляет желать лучшего" - наверно Ника покупала у меня несколько раз, но я знаю только одну клиентку с таким именем, которая покупала у меня фиалки один раз. Ее мобильный телефон не отвечает на мои звонки.

"Я за качество" -  сомнения в качестве надо высказывать не анонимно, а в лицо. Все координаты есть на моем сайте, мой мобильный телефон  я даю каждому заказчику.

"И за честность" - разве я кого-то обманула?



Прошу прощения за некоторую сумбурность, но может мои уважаемые покупатели выскажутся по этому поводу.

В этом топике покупатели высказываются объективно и приводят конкретные факты. Поэтому хотелось бы получить объективную оценку. :obm:
Тел. 8 917 521 77 пять ноль. Ольга
 
Для Bugira:
Покупала осенью листик укорененный Lil' Dutch Girl,все нормально,уже первую детку отсадила,
растут еще штуки 4-5.Это притом,что у меня очень холодно и нет подсветки.
Цену считаю нормальной,вполне демократичной.
Также все хорошо с микроминьками Spanky Trail и Teeny Booper,
все живы и растут.
Так что я качеством очень довольна.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.