Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 286
Hosts 31
Visitors 82
18
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Плодовые растения / Как правильно прищипывать кофейное деревце?

Как правильно прищипывать кофейное деревце?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Как правильно прищипывать кофейное деревце?
 
Помогите пожалуйста!!Я новичок в выращивании комнатных растений,но очень их люблю.Но,к сожалению даже не знаю,что значит "прищипывать".В особенности меня интересует кофейное дерево.
Спасибо всем кто откликнется.
 
Цитата
Вероника Лавринова пишет:
Я новичок в выращивании комнатных растений,но очень их люблю.
Советую, для начала, почитать информацию на этом сайте... Слева-вверху есть менюшка...Ну, хотя бы "Все об уходе". Уверен большая часть ваших вопросов и "непоняток" рассосется сама-собой. Удачи.
 
Кофе, не требует прищипки, а вот обрезки потребует(если не перетянуто в детстве) обязательно.
Задавать вопросы тоже нужно уметь.
 
А что значит не перетянуто в детстве?Просто я как бы тоже новичек и у меня кофейное дерево наверное в детстве (7 пар листьев).И когда у него закончится детство?
 
Ага в нем и прибывает. В зависимости от того, что хотите получить можно начать формировать
Задавать вопросы тоже нужно уметь.
 
PLEASE!!! :pray: Подскажите как!Я хочу пушистое дерево.Искала-искала, ничего не нашла по этому делу.