Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 85444
Hosts 4483
Visitors 24095
15
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Плодовые растения / Помогите пожалуйста вылечить растение!

Помогите пожалуйста вылечить растение!

Страницы: 1
RSS
Помогите пожалуйста вылечить растение!, Уважаемые знатоки
 
Это растение живет у меня уже два года. Это у нас второй урожай. Стоит оно на южном окне. И почти все два года вот такая болезнь.
Я - дилетант, не разбираюсь в растениях. Но - жалко! Хочется помочь малышу!
Заранее благодарна, Наталья.
Изменено: Luis - 04.01.2013 17:33:44
 
Покажете? :)
 
Да вот не грузится, пытаюсь уменьшить, щас...
 
Не пойму: уже 600кбт. уменьшила - не идет, пишет: ошибка при загрузке. Сейчас ухожу часа на три, потом буду снова загружать.. Спасибо, что откликнулись. Появилась надежда! :)
 
Изменено: Luis - 04.01.2013 23:00:20
 
Такой вот!
 
Мандарин? Может перелив? Воздух сухой? Опрыскиваете? От батареи далеко? Вредителей не видно?  Слабый раствор актеллика не повредит думаю для профилактики .Фитоспорин, фундазол, мне кажется, попробовать надо, весь опрыскать. Удобрение для цитрусовых используете? Можно еще слабым раствором марганца опрыскать. Только не все сразу, а по порядку. Я бы хелатом железа полила и подрезала длинные ветки весной  лучше после снятия плодов. Теплый душ раз в неделю совсем неплохо было бы ему. А сквозняк и батарея по-близости- лучше не надо.
Изменено: Сalina - 05.01.2013 05:16:23