Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Цветоводство / Здоровье комнатных растений / Уход за растениями во время отпуска или отсутствия хозяев

Уход за растениями во время отпуска или отсутствия хозяев

Страницы: 1
RSS
Уход за растениями во время отпуска или отсутствия хозяев, Как растениям нормально перенести отпуск?

Доброго время суток всем, кто заглянул в эту темку :)
Решила создать эту темку потому что в поисковике на сайте ничего не нашла, а что было похожее - было уже удалено  :huh:
Поэтому прошу совета у всех всех всех :pray:
С 9 по 21 марта меня ожидает сессия в другом городе (учусь на заочном), муж тоже едет по делам вместе со мной, дома остается одна свекровь (живем пока вместе :( )...
Растений у меня дома (ну как на мой взгляд) много (http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic103458/messages/):
3 пальмы - ливинстона, цикас, ховея;
2 хлорофитума;
2 драцены (окаймленная и компакта);
2 фикуса (каучуконосный вариегатный и бенжамин);
асплениум;
замиокулькас;
цикламен;
2 орхи - фаленопсис (уже отцветает) и драгоценка - лудизия;
пахира;
толстянка;
сансевьерии;
алоказия;
спатииллум;
гибискус.
Все вышеперечисленые находятся в северной комнате, некоторые под лампой дневного света (те, котрые этого наиболее требуют) - пахира, санса, орхи, алоказия, толстянка, драцена компакта, фикус каучуконосный, пальмы (за метр от лампы на стойке). Остальные на полу у окна. Каждое утро я всех опрыскиваю, проверяю влажность почвы, словом ухажываю за ними, как за детьми :oops:
И вот меня буквально шокировало то, что они будут 2 недели без надлежащего ухода :o  :cry:
Свекровь за растениями ухаживать не умеет, опрыскивать точно не будет, поливать и то, боюсь что б не позаливала :(