Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 54694
Hosts 3336
Visitors 12063
19
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Помогите с эхеверией

Помогите с эхеверией

Страницы: 1
RSS
Помогите с эхеверией, Засохли цветы у эхеверии
 

Доброе время суток! Помогите пожалуйста! Я новичок, ещё мало во всем разбираюсь. Недели 3 назад мне подарили флорариум. На тот момент эхеверия уже начала немного цвести. И вот пару дней назад её цветки засохли, будто скукожились. Я недавно переставила её ближе к окну, может в этом причина? Как её можно помочь?
Флорариум поливаю раз в неделю, немного. Стоит на подоконнике с северной стороны, т.е. прямые лучи солнца не попадают.

Прикрепляю фото до (неделю назад) и после (вчера)
[IMG WIDTH=240 HEIGHT=320]https://sun9-30.userapi.com/c857136/v857136284/16c3c3/vl2X6qMIPBw.jpg[/IMG][IMG WIDTH=240 HEIGHT=320]https://sun9-3.userapi.com/c855536/v855536284/21fc99/s_SNARw3t7c.jpg[/IMG]

 
Фото к сожалению не видно.
Но могу вам сразу сказать что эхеверии цветут не всё время, а 1-2 раза в год. Так что то что она у вас цвела 3 недели это нормально.
А по поводу флорариума, то это конечно ваше дело. Но содержать суккуленты во флорариуме не самое лучшее решение если они для вас важны. Если нет, то любуйтесь композицией пока она имеет презентабельный вид, потом просто разберете её или выбросите.