Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 60811
Hosts 3286
Visitors 14031
44
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Воскрешение каланхоэ.

Воскрешение каланхоэ.

Страницы: 1
RSS
Воскрешение каланхоэ.
 
Всем доброго времени суток! Я начинающий цветовод и свое увлечение решила начать с каланхоэ. Когда приобрела его в магазине он был прекрасным розовым кустиком который не мог не радовать глаз. Принеся его домой сразу начала штудировать сайты и видео уроки по его уходу.
После дня изучения поставила его по фэншую, поливала как надо и все делала чтобы ему угодить. Но неделю спустя он начал увядать. Я смахнула это на стресс нового места, но ему становилось все хуже и хуже. Он почти завял. Но спустя еще две недели на нем появились пару бутончиков и распустились цветочки, но это длилось не долго...они так же завяли. Теперь я получило полуживое растение и не понимаю что теперь делать. Единственное что боялась пересаживать из-за того, что оно в тот момент цвело. Может все дело в этом? Вот как он выглядит сейчас...все очень плохо. Посоветуйте что нибудь по его оживлению если это еще возможно. Хочу исправить свое невежество.
[IMG WIDTH=800 HEIGHT=1080]https://pp.userapi.com/c845120/v845120123/177714/1x7B08R2Pug.jpg[/IMG]