Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 26789
Hosts 1951
Visitors 6393
12
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / "Денежное" дерево, листья желтеют и отваливаются.

"Денежное" дерево, листья желтеют и отваливаются.

Страницы: 1
RSS
"Денежное" дерево, листья желтеют и отваливаются.
 
Добрый день! В цветоводстве я новичок. Преобрела "денежное" дерево и никак не могу разобраться, в чем дело. Листья желтеют о отваливаются по очереди. Читала, что это растение не нужно часто поливать. Жду, пока земля просыхает, потом поливаю.
На время отпуска отдавала цветы папе на хранение. Он поливал через день,  земля была постоянно влажной. Говорит, ни один листик не отвалился и не пожелтел за две недели.
Что я делаю не так? Как регулировать полив, чтобы корни не загнили и плесень не пошла?
 
А какой у вас грунт? И какой размер горшка? Хороший ли дренаж? Я тоже совсем новичок, для меня было открытием, что покупной грунт "для суккулентов" с торфом суккулентам не подходит. Корням нужно избегать застоя влаги и получать достаточно воздуха, а всему растению нужно как можно больше света.

(Собственно, это мои ошибки были - посадила маленькое деревце в большой горшок без дренажа в грунт "для суккулетов", щедро поливала, да еще и слой аквагрунта сверху для красоты выложила. После пары дней чтения цветочных форумов разобрала "красоту" :))
Изменено: Milla Miller - 25.08.2017 14:06:06