Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 53689
Hosts 3127
Visitors 12834
44
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Помогите спасти деревце толстянки !!! Пожалуйста!!!!

Помогите спасти деревце толстянки !!! Пожалуйста!!!!

Страницы: 1
RSS
Помогите спасти деревце толстянки !!! Пожалуйста!!!!
 
Здравствуйте любители всего зеленого и цветущего! Я новичок на вашем форуме и очень люблю цветы, но не со многими у меня есть опыт обращения, ухода и тд.  Помогите спасти толстяночку!
Забрала из офиса друзей два больших дерева толстянки. За ними вообще не ухаживали.  В итоге одно дерево реанимировала, второе в более сложном состоянии. Деревья переросли помоему свои горшки, но это не первая проблема. Я начала по немножку отпаивать цветок и походу перелила его. Сегодня крутила цветок, разглядывала и задела ветку, она отпала и я увидела потемневший внутренний ствол. Срезала надлом, там тоже темно оказалось! ((( Подскажите какие действия мне начинать предпринимать? Не решаюсь реагировать без советов знающих людей. Бежать за новым горшком, землей, высвобождать из старого и прежде чем сажать в новый просушить корни??? Что вы мне посоветуете делать?(((
image.jpeg (80.93 КБ)
image.jpeg (66.56 КБ)
Изменено: SvetlanaM - 24.05.2016 12:53:04
 
Старые денежные деревья легко очень могут сгнить от основания.
Если там "процесс пошел", то очень быстро все рассыпется на сегменты.