Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 2387
Hosts 97
Visitors 374
12
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Цветущее каланхоэ

Цветущее каланхоэ

Страницы: 1
RSS
Цветущее каланхоэ
 
Здравствуйте, форумчане! Я совсем только начинающий цветовод- любитель, буду очень благодарна, если вы ответите на несколько моих простых вопросов ( для вас простых, для меня совсем непонятных).
Недавно подарили каланхое - мой первенец, уж очень красывый цветок, очень хочу подружиться с ним! Итак, цветок в горшке магазинном с их землей, его нужно пересадить, но пока цветет этого делать не стоит, если я правильно поняла. Весь усыпан цветочками и будет еще долго цвести... сколько не вредно находиться в магазинной земле? И все же можно ли его пересадить в цветущем состоянии?
Спасибо)
 
Цитата
anastasia_anastasia пишет: красивый цветок, очень хочу подружиться с ним
Не выйдет.
Цвести будет долго, потом вытянется, измельчает и, если не сразу загнется, то быстро надоест.

Растение подарочное, что-то вроде долгоиграющего букета, практически разовое.

Есть умельцы, которые умеют его выхаживать, но это занятие не для новичка. Игра не стоит свеч, ИМХО.
 
Цитата
Не выйдет.
Цвести будет долго, потом вытянется, измельчает и, если не сразу загнется, то быстро надоест.

Очень жаль, но я попробую...   А если его пересадить цветущим аккуратненько, это совсем преступление будет?