Привет всем. В прошлом году в марте купила клубенек каллы с фиолетовым покрывалом. В мае посадила в большой горшок. Листьев она дала немеренно, а вот цвести не стала. Из-за жары в августе все листики засохли. Я решила, что она ушла на покой, перестала поливать и поставила в туалет на пол - там прохладнее всего у нас. Это все было где-то в октябре. А неделю назад я обнаружила новый листик, выкопала клубенек, а он разросся, плоский и широкий см 8 в диаметре и корешков много. Я его посадила в новую землю и на подоконник. А теперь прочитала ваш форум и засомневалась. Может его опять на покой отправить? На дачу его не повезу, буду растить на балконе. Выставить туда смогу где-нибудь в конце апреля, начале мая - он у нас застекленный, но холодный. Очень хочется увидеть цветение, а не одну ботву. Подскажите, плиз, как с ней лучше поступить. Татьяна.
Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным
Здравствуйте.С Новым годом всех. Я новичок,подскажите пожалуйста. Осенью купила клубни калл хранила в погребе в песке.Сегодня посмотрелла , все начали подгнивать.Мне их может высадить в горшки или обрабовать.Подскажите пожалуйста.Заранее Всем благодарна.
ольга-сан, если начали подгнивать, значит надо достать, счистить гниль, если надо промазать ранки зеленкой и все просушить хорошо. А если полежат пару недель и начнут появляться зеленые "носики", то можно и посадить, хотя еще рано по времени году.
Nanusik пишет: дело не в том кто южнее, а кт осевернее
Это смотря с какого огорода по сторонам света оглядываться
Цитата
Nanusik пишет: может вы не соблюли некоторые правила по каллам
Сажала и хранила по всем правилам, учитывая рекомендации Люси и почитав статьи по каллам, так что не представляю, что могла сделать не так. Возможно участок расположен в неудачном месте .