артик пишет: Inna - это Мульти Блю? или что-то совсем новое?
Это новый сорт из Японии. Так так я новичок по садовым растениям, то купив клематис за 1500руб. даже не спросила его название и какой он группы обрезки (тогда я даже не знала об этом). Летом на этом форуме Oxana предположила, что это Кристал Фонтейн. Фото которое я повесила- это он у меня цвел осенью. А на этой фотографии видный все его стадии цветения (шарик - это когда отцветает)
Инна,а где Вы приобретаете новинки? Кристалл Фонтейн лишь только заказан на 2007 год в Подворье.Весной получу(дай бог) увидим, что он из себя представляет. если подскажете что-либо в части приобретения новинок - спасибо. С благодарностью
артик, можно заказ разместить у Yfa-Yfa, я покупала у нее клематисы, а потом она спец всегда подскажет. И Дача у нее вся увита ими, красота. Она в темке в этой писала смотрите выше.
Marsi, спасибо. Все, что меня интересует уже заказано у Оксаны(Yfa-Yfa), или у нее этого нет. Но так как я предпочитаю приобретать растения только наши - подмосковные(а не польские, немцкие и т.д.), поэтому зачастую возникают проблемы с приобретением новинок.