Я начинающий садовод всего несколько месяцев. Думаю , что еще долгие годы буду считать себя таковым. За эти несколько месяцев я поняла одну истину- чТО УГОДНО ТЫ МОЖЕШЬ САЖАТЬ У СЕБЯ НА УЧАСТКЕ.- нО ТО, ЧТО РЕАЛЬНО ВЫРАСТИТ И БУДЕТ УСПЕШНО РАСТИ-ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ МАЛО. Сколько бы информации относительно одного или другого растения я не поглощала, какждый раз я сталкиваюсь С ЧАСТНЫМ ОПЫТОМ. И не более того.Свидетельством тому является куча подчас противоречивой информации, которую можно подобрать практически по каждому растению. Есть индивидуальные параметры данной конкретной почвы , микроклимата, которые характерны для этого маленького кусочка земли. Поэтому ,Уважаемая Рижанка, Вы- выбираете, а земля- располагает
977 505 7 три 2 четыре motyaТОЧКА74@bk.ru ================== Отвечаю только на сообщения на мейл- в личку не пишит
motya иванова пишет: Сколько бы информации относительно одного или другого растения я не поглощала, какждый раз я сталкиваюсь С ЧАСТНЫМ ОПЫТОМ. И не более того.
Уважаемая,motya иванова, насколько я помню Ваше появление на форуме, то оно как раз и было связано с желанием получить частную информацию, делиться которой, ВЫ от нас требовали в истерической форме, с криками, обидами и прочим. Так что Вас теперь не устраивает?
Цитата
motya иванова пишет: чТО УГОДНО ТЫ МОЖЕШЬ САЖАТЬ У СЕБЯ НА УЧАСТКЕ.- нО ТО, ЧТО РЕАЛЬНО ВЫРАСТИТ И БУДЕТ УСПЕШНО РАСТИ-ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ МАЛО
Здесь Вы обсолютно не правы! Если посадить что попало, куда попало, как попало, то результаты будут такими, как вы пишете. А если учитывать потребности растения, климат, требования к почвенным условиям, зимостойкость и множество других факторов, то растения будут успешно развиваться и выглядеть здоровыми и ухоженными, а не жалкими пруктиками с чахлой листвой.
Цитата
motya иванова пишет: Уважаемая Рижанка, Вы- выбираете, а земля- располагает
Выбирайте, располагая той землей, которая у Вас есть.