Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 69598
Hosts 4388
Visitors 14830
26
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / луковицы и мыши

луковицы и мыши

Страницы: 1
RSS
луковицы и мыши
 
Я только начинающий цветовод :))в этом году ешила около дома высадить тюльпаны и гладиолусы. Но мама говорит, что у нас там много на улице много мышей и они все луковицы съедят.
Как защитить цветы от мышей?
 
Чтобы тюльпаны и гладиолусы еле - не сталкивалась.
Вот лилии - это да, но только зимой, летом, думаю, бояться нечего.
 
Наташа, тюльпаны сажают осенью, а не весной. Мыши их зимой сголодухи жрут с удовольствием, особенно если луковицы под укрытием. Я над посадками тюльпанов обычно сыплю мышиную отраву. Гладиолусы в грунте вегетируют со второй половины весны до середины осени - в это время мышам еды вполне достаточно. Не замечала, чтобы мыши грызли гладиолусы... А вообще если сажать собираетесь у дома в городе, то скорее люди порвут, чем мыши съедят.
 
<Наташа, тюльпаны сажают осенью, а не весной>
Спасибо, я в курсе...
Моему участку уже лет эдак 15, цветов - море.
За все время тюльпаны не ели не разу, один раз сожрали все(!) лилии:(
Говорят, мышей должен отпугивать запах луковиц рябчика и нарцисов. Но я не заметила.:(

exAlina (Moscow)
А кстати, у моей приятельницы лилия лонгифлорум растет на участке уже 3  года, зимует...