Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 17133
Hosts 1424
Visitors 5973
9
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!

Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите пожалуйста!, Начинающий садовод.
 
В прошлом году сбылась моя мечта, в конце лета купили садовый участок с домиком. Осенью как мог (опыта пока нет) подготовил участок, убрал мусор, перекопал. Вот уже преближается весна, с овощными культурами немного понятно, а вот с цветами не совсем. Очень люблю цветы, и хочу чтобы они росли у меня на участке. Вот только не знаю как выращивать, можно посевом семян в открытый грунт, или обязательно через рассаду. Дело в том, что у меня нет ни времени ни места в квартире для выращивания рассады цветов. Подскажите пожалуйста, можно-ли цветы посеять семенами прямо в клумбы? И дайте пожалуйста советы начинающему садоводу. Очень надеюсь на Вашу помощь, опытных садоводов, Вы через это уже прошли, а я делаю первые шаги, поддержите пожалуйста.
 
Цитата
Roman СПб пишет:
нет ни времени ни места в квартире для выращивания рассады цветов. Подскажите пожалуйста, можно-ли цветы посеять семенами прямо в клумбы?
Конечно, есть цветы, которые можно сеять прямо в грунт: лаватера, ноготки, мальва, эшольция, космея, настурция, фасоль и душистый горошек.  Но если мало времени- лучше посадить побольше многолетников. Перекопаете, поделите раз в три-четыре года, а остальное время полить, порыхлить, прополоть.
Люба