Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 46803
Hosts 2970
Visitors 11223
50
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Колокольчик карпатский или может быть что то ещё посоветуете?

Колокольчик карпатский или может быть что то ещё посоветуете?

Страницы: 1
RSS
Колокольчик карпатский или может быть что то ещё посоветуете?
 
Доброго дня, уважаемые форумчане! Я - начинающий садовод с огромным количеством вопросов ))). Опыта садоводческого не имею но энтузиазма ооочень много. Подскажите мне пожалуйста, с помощью каких многолетних почвопокровных растений (с синими цветочками), можно было бы создать "цветочное море"? Подруга посоветовала мне колокольчик карпатский или как его ещё называют весёлые граммофончики. Нужно что то неприхотливое и долгоцветущее. Буду очень признательна Вашим советам и личному опыту! А ещё, с удовольствием приобрету корешки таких многолетников.
 
ТатЯник, можно использовать барвинок, посмотрите среди флоксов http://flower.onego.ru/other/phlox.html .
Ольга


 
Цитата
ТатЯник написал:
создать "цветочное море
Доброго дня. Не хочется лишать Вас энтузиазма, но Вы должны сразу реально смотреть на проблему, что бы потом было меньше разочарований. Начну с того, что создать "цветущее море" вообще очень большая проблема, да еще конкретно из СИНИХ ! ПОЧВОПОКРОВНЫХ! цветов.  Синих почвопокровников вообще не слишком много.