Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 17183
Hosts 1751
Visitors 6278
23
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Мускари

Мускари

Страницы: 1
RSS
Мускари, Уже вылезли на 5-6 см.
 
Что делать? Не замерзнут ли. Опыта нет - они у меня 2-й год.
 
Опять я гость?  
__________________________________
Мой хваст: http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic182370/messages/
Как хорошо было одному! Но обязательно должен быть кто-то, чтобы было кому рассказать: "Как хорошо было одному!".
Встречи у головы и м.Калужская
 
Я их выращивала очень давно, но потом извела принудительно - надоели. По-моему, это самое неприхотливое растение, не боящееся ничего на свете. Думаю, не стоит беспокоиться, ничего с ними не случится.
Lutik
 
А где они у вас вылезли.
 
На даче.
__________________________________
Мой хваст: http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic182370/messages/
Как хорошо было одному! Но обязательно должен быть кто-то, чтобы было кому рассказать: "Как хорошо было одному!".
Встречи у головы и м.Калужская
 
Странно. Они должны были уснуть. Вы листву не срезали? Они сами ушли под землю. Если погибнут :(( То могу вам по весне нарыть их на даче у меня куча. А фото сорта можно.Хотябы из инета.
 
Так они спали все лето, а в эти выходные глянула и обмерла - торчат голубчики!
А за предложение накапать весной спасибо, если погибнут - непременно обращусь к Вам.