Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 19715
Hosts 1311
Visitors 6118
6
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Засыхают бутоны у гладиолусов.

Засыхают бутоны у гладиолусов.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Засыхают бутоны у гладиолусов., Что делать?
 
Я уже по неопытности задала этот вопрос в разделе "комнатные растения" :D
У меня почему-то бутоны у гладолусов начинают засыхать, не распустившись. Листья в полном порядке - не подсыхают. У меня нет опыта выращивания гладиолусов. Луковицы купила на выставке "Осенняя Флора" в 2003г. Посадила в приготовленную почву в середине мая. Они дружно выросли, выпустили стрелы, а бутоны практически не раскрывались и цветки были мелкие. В поиске таких симптомов нигде не нашла. Помогите, пожалуйста советом - что я не так сделала. (Или дайте ссылочку).  


 


 
Попробуйте поискать здесь  http://glads.newmail.ru/reading.htm
 
Скорее всего, это трипсы.
Победить можно только чем-то ядовитым, вроде карбофоса.
Луковицы после выкопки замочить в его растворе минут на 30.
Удачи!
8-926-8760628 Мегафон (WhatsApp, Telegram)