Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 37004
Hosts 2476
Visitors 9408
41
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Обсуждения / Между нами, девочками / Что происходит? Не понимаю..

Что происходит? Не понимаю..

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Что происходит? Не понимаю.., больная тема
 
Вот что меня беспокоит: за последний год встретила 3 семьи, где мамы не интересуются своими детьми. Причем мамы - современные, молодые женщины, не слишком образованные, но вполне ориентирующиеся в окружающем мире. В одной семье у бабушки оформлена опека над внуком, в другой - бабушка старается воспитать внучку, но опекунство не дают из-за проблем со здоровьем, в третьей семье дети (детсадовский возраст) растут как сорняки, как квартиранты у матери.

Никак не могу понять: почему такие мамы есть?? Воспитывали их родители, которым теперь приходится на себя брать заботу о внуках. Что же они делали не так?

Приходит в голову: а вдруг и я неправильно воспитываю своих детей? И они не поймут, почему семья - это ЦЕННОСТЬ, которую надо создавать и беречь..
______________________
Я - негодяй. Но вас предупреждали!
 
Птичка-невеличка , может я немного не по теме скажу.Я тоже такую ситуацию наблюдаю, у меня сестра сидит с чужими детьми.На дачу брала по договоренности,на 5ку, что бы родители на выходные забирали.Так нет, звонят в пятницу вечером-мы не приедем, мы устали,платим любые деньги.
Цитата
Птичка-невеличка пишет:
Что же они делали не так?
не знаю ответа.
Счастье есть, его не может не быть.
 
Цитата
Птичка-невеличка пишет:
почему такие мамы есть?? Воспитывали их родители, которым теперь приходится на себя брать заботу о внуках. Что же они делали не так?
Вопрос, конечно, риторический. Но порассуждать можно:)
Жизнь стала лучше, благополучней и, вместе с тем, опасней.
К сожалению, тот факт, что трудностей становится меньше, влечет за собой более позднее созревание. Наши 20 лет и нынешние – две большие разницы. Мы были уже вполне самостоятельны и, в целом, с достаточно ясными представлениями об ответственности. Наши дети в 20 лет – подростки, с подростковым же эгоцентризмом и неумением самостоятельно преодолевать что бы то ни было. (Естественно, из любого правила имеются исключения, я тенденцию намечаю.)
Многое само собой подразумевается, само собой дается. Например, половина одноклассников дочки по результатам четверти получает новый мобильник и подбирает модель открытого кабриолета, который родители подарят в случае поступления в вуз. При этом опека – почти гипертрофированная, потому что за детей элементарно страшно. Если я 14 лет одна ездила поездом в другие города, то дочь отпустить одну на такое же расстояние уже немыслимо. Слишком велика вероятность, что привлечет внимание какой-нибудь сволочи.
Да и детей в семьях стало меньше. По нынешним временам даже двое не у всех имеется. Возьмусь предположить, что все три женщины, приведенные в пример, или единственные или младшие.
У нас очень много детей во дворе. Дети младше семи лет одни не гуляют. В мои времена во дворе болтались без мамы или няни даже трехлетние малыши, и за ними коллективно между делом присматривали. А в нашем дворе с младшими гуляют всего ДВЕ(!) девочки. Моя и еще одна. И что характерно, это первое лето, когда я волевым усилием наступила на свои взгляды, и отправила их вдвоем… До того сын гулял или со мной или с няней. И каждый раз дергаюсь. Слава богу, муж в это время на работе. А то он тут на днях пришел к трем дня, а дети гуляют третий час подряд. Позвонил им на мобильный. Тот не ответил. Муж посыпал голову пеплом и побежал искать детей, на ходу звоня в милицию. Хорошо, я придержала, вспомнив, что у нас в доме мертвая зона, и что сначала надо поискать у соседской девочки, к которой они вполне могли зайти. Меня в этом возрасте стали бы искать, если б я к 9 вечера не пришла. И вовсе не потому, что родители мало мной интересовались. Просто в те времена это нормально было.
В общем, дети как дети, только интеллектуальное и моральное созревание позже происходит. Проблема в том, что общественные стереотипы, впитанные в семье, да и средствами масс-медиа подающиеся, меняются медленней. Вон, на Западе ранние браки с ранними детьми давно не приняты. Считаются, что это – особенность неблагополучных слоев общества. Моя подруга страшно удивлялась, услышав, что у моей сестры второй ребенок в 28 лет. Мол, у них к этому времени первый раз замуж выходить принято.
А у нас эти абсолютно неприспособленные к самостоятельной жизни и неготовые к ответственности подростки ломятся замуж как большие и тут же рожать начинают. Абсолютно не представляя себе, что же это такое (ведь даже с младшими не нянчились!), и не задумавшись, надо ли им это. Детей-то рожать ПРИНЯТО.  Я, например, знаю только одну женщину, которая детей не стала рожать не потому, что не сложилось, а сознательно: «Я их не люблю и не хочу, это во-первых, во-вторых, мой образ жизни меня полностью устраивает, менять его я не готова. А если не менять, никакой ребенок в него не впишется. Будет полностью нянькин. Спрашивается, какая мать из меня выйдет? Никакая. Таких только родительских прав лишать. Ну, и зачем человека мучить?»
Честно могу сказать, уважаю больше, чем модных подростков, что в парке на собственных малышей орут по любому поводу.
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Именно что "принято"... Некоторые родят и с ужасом понимают - что зря... не умеют, не любят, не хотят... :(  А еще бывает так, что сама бабушка "пинает" дочь: рожай,  как же без детей, ты что, хочешь одинокой остаться... А потом сама бабушка и тащит воспитание. Так как родила ее дочь только под ее же давлением...
Грустно...


:off: Suvi, спасибо за письмо, я передала, вроде вызвало интерес
 
Цитата
Suvi пишет:
Я, например, знаю только одну женщину,
Двух.
Я тоже такая.
Цитата
Olore (Москва) пишет:
А еще бывает так, что сама бабушка "пинает" дочь: рожай, как же без детей, ты что, хочешь одинокой остаться... А потом сама бабушка и тащит воспитание.
Меня мать так пинала постоянно - у нее была песня с немного другими словами, правда - вот родишь, мы твоему отцу внука не покажем!
Месть такая, за то, что он ушел к другой...
"Маловато будет! МАЛОВАТО!!!"
 
Знаете, девчата... В 18 лет я забеременела. Никто меня не заставлял принимать то или иное решение, но здраво рассудив, поняла, что не потяну ребенка. Ни в каком смысле. Аборт вещь крайне тяжелая и нежелательная, но и спустя  много лет, уверена, что поступила правильно. Поэтому "не въезжаю", зачем рожать лет в 18-19, не имея ни средств, ни желания. А потом, например, родив первого ребенка и уже "примерив" родительские обязанности, сразу же рожать второго. Для того, чтоб поправить демографию в стране?

Кстати, о стране. Недавно прочитала, что право на родительский (материнский) капитал получают даже те, у кого второй ребенок родился в 2007 году, но умер. Девочки, все понимаю, если у нормальных людей такая ситуация - это большое горе. Но вам не кажется, что это прекрасный выход для тех, кто рожает не для того, чтоб заботится о ребенке?
______________________
Я - негодяй. Но вас предупреждали!
 
Цитата
Птичка-невеличка пишет:
Знаете, девчата... В 18 лет я забеременела
-я тоже, но к сожалению не выносила, а в 20 всё таки родила.Я хотела, очень хотела и несмотря на свой "девичий" не взрослый вид была не погодам взрослой.
Цитата
Suvi пишет:
Наши 20 лет и нынешние – две большие разницы. Мы были уже вполне самостоятельны и, в целом, с достаточно ясными представлениями об ответственности.
-вот вот.
Цитата
Птичка-невеличка пишет:
Недавно прочитала, что право на родительский (материнский) капитал получают даже те, у кого второй ребенок родился в 2007 году, но умер
-да простор для уродов.
Счастье есть, его не может не быть.
 
Цитата
Птичка-невеличка пишет:
Никак не могу понять: почему такие мамы есть?? Воспитывали их родители, которым теперь приходится на себя брать заботу о внуках. Что же они делали не так?
Приходит в голову: а вдруг и я неправильно воспитываю своих детей?
Меня весьма живо интересует вопрос воспитания у подростков самостоятельности и умения устанавливать «зрелые» причинно-следственные связи. Ну, хотя бы потому, что с самостоятельной и логично мыслящей личностью проще ужиться:)
Весьма рациональной представляется со стороны система типа английской, с закрытыми школами. Сразу откинем в сторону злоупотребления, рассматриваем нормально работающий вариант. С шести-восьми лет в такую школу отправлять ребенка, на мой взгляд, рановато, а вот с 12-14 – в самый раз. Преимущества:
1) Жесткий режим, все расписано по часам, а то и по минутам, мало свободного времени. Основная подростковая проблема – склонность к безделью, которой вообще все грешат. Львиная доля домашних проблем с подростками – необходимость заставлять их что-то делать. Сопротивляются и начинают воспринимать родителей как врагов народа. Откровенно говоря, сделать что-либо с помощью подростка (опять тенденция, имеющиеся исключения опускаем), - один из наиболее трудозатратных способов. Лично я вынуждаю выполнять определенную сумму обязанностей по дому. Дочь с большим возмущением в мой адрес рассказывает, что над ее одноклассниками никто так не издевается. Действительно, знаю девочек, которые за собой даже кровать не убирают. Трусики/колготки вечером кидают куда попало, их потом мама с бабушкой подбирают, стирают и на стульчик складывают, чтоб утром было что одеть.
Жесткий режим с четко очерченными обязанностями и рамками дозволенного очень дисциплинирует, что идет на пользу всю оставшуюся жизнь.
2) Мало личных вещей, и те, преимущественно одинаковые, купленные по школьному списку в рекомендованных магазинах. «Выпендриваться» перед друг другом за счет родительского благосостояния становится затруднительно, на первый план выдвигаются личные заслуги. Очень полезно в плане сдерживания потребительских инстинктов в духе: «купи, купи, купи, чтоб у меня было не хуже, чем у них»
3) Много подневольной физкультуры и спорта. Здоровым подросткам подобная нагрузка необходима в изрядных количествах. Сами по себе имеют склонность – не слишком большое их количество. Обычно норовят перед телевизором упасть, особенно если родители перед ним много времени проводят.
4) Педагогический коллектив обеспечивает «буфер» между воинствующим подростком и родителями. Абсолютно все подростки проходят через период ниспровержения авторитетов и попыток снести все ограничения, налагаемые взрослыми. Вопрос сводится лишь к тому, в какой форме это происходит. У кого-то – почти незаметно и без особых эксцессов, требующих каких-то экстраординарных мер, у кого-то – просто тихий ужас. Ситуация, когда общение с подростком осуществляется на каникулах и сводится, в основном к совместному увлекательному досугу, позволяет наладить хорошие отношения с собственным ребенком, грубо говоря, за чужой счет. При «домашнем» воспитании дело зачастую сводится или к регулярным ссорам с надолго испорченными отношениями, или к излишней фамильярности. Это когда родители решают «подыграть» и начинают поддакивать и потакать подростку, вылезающему за все рамки с границами.

Российский вариант с гувернантками тоже имел свои плюсы, но, на мой взгляд, в существенно меньших количествах.

Это лирика была:) Я по мере появления свободного времени, пользуясь моментом, подбираюсь к наболевшим вопросам воспитания самостоятельности и ответственности:)
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
В России были и есть Суворовские(Нахимовские) училища для мальчиков после 8(9) класса, и есть, кажется одно с более раннего возраста. Знаю родителей, которые отдавали туда сыновей не для военной карьеры и не потому, что не нужны были им эти сыновья, а как раз, как
Цитата
Suvi пишет:
Весьма рациональной представляется со стороны система типа английской, с закрытыми школами.
Так же знаю многих родителей (опять-таки, нормальных, адекватных), жалеющих, что таких училищ нет для девочек  :)  
 
Есть и для девочек - и там девчонки лет по двенадцать и старше.
У нас около дома и для мальчишек, и для девчонок военное училище.
"Маловато будет! МАЛОВАТО!!!"
 
Цитата
Чиса пишет:
Так же знаю многих родителей (опять-таки, нормальных, адекватных), жалеющих, что таких училищ нет для девочек
Каких таких училищ для девочек? Военных? Может быть, я что-то не так поняла? Вот уж куда ни за какие коврижки ребёнка не отдам - так это в военизированное училище для девочек! Для чего? Чтобы из неё там сделали "стойкого оловянного солдатика"? Я, вообще, против раздельного обучения детей - не нахожу в нём особого смысла.Что касается, закрытых учебных заведения - то тут тоже огромное количество вопросов. Например, точно знаю, что большинство  спортивных интернатов по сути закрытые уч.заведения и есть, что, впрочем, не мешает детям, их закончившим, оставаться совершенно инфантильными - им и обслуживать себя не надо, и готовить тоже, а также, вообще, понимать ценность денег и что сколько стоит. Дисциплина там присутствует, конечно, строгая, но помогает ли это детям стать личностями, чтоб потом не маяться от скуки самим с собой??  
Где это видано, где это слыхано
http://www.womenweb.info/blog/impression
 
Военных и военизированных училищ я тоже не одобряю. Там возникает проблема с иерархическими отношениями в рамках коллектива. Спортивные - не далеко ушли по сути.
В качестве примера могла бы привести интернаты для одаренных детей, типа физфаковского при МГУ (если он еще жив). Поступление по результатам экзаменов, очень жестких. Необходимость жить в общежитии диктуется уровнем нагрузки. Она такая, что ездить ежедневно туда-обратно, тратя на дорогу хотя бы час-полтора, нет никакой возможности. Кормятся дети при этом централизованно... но, откровенно говоря, большинство моих знакомых впадают в умиление, если дети пельмени сварят. Поэтому пропущенную готовку можно опустить как фактор, на мой взгляд:)
Но среднестатистические дети без ярко выраженных способностей и склонностей гуляют мимо. Тем более, что подобные интернаты, почему-то, в основном математической направленности.
Еще у нас есть частные пансионаты... или применительно к школе их пансионами надо называть? Был у меня порыв, пару штук посмотрела. Отмела за полной субъективной неприемлемостью социальной среды и правил.  
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Цитата
Suvi пишет:
Меня весьма живо интересует вопрос воспитания у подростков самостоятельности и умения устанавливать «зрелые» причинно-следственные связи
Аналогично
______________________
Я - негодяй. Но вас предупреждали!
 
Способность к обучению – органическая особенность любого ребенка. Любой ребенок способен обучиться чему угодно. Если ребенок чему-то не учится – это говорит лишь о том, что процесс обучения построен неправильно. Неважно, идет ли речь о практических навыках, вроде счета или письма, или понятиях более отвлеченных, вроде "самостоятельности".

Что требуется, чтобы правильно организовать обучение?

В первую очередь – правильно определить цель. Подобрать правильную методику (набор частных методов и приемов) возможно лишь при четко очерченных задачах.

Мы говорим – обучить самостоятельности мышления и воспитать чувство ответственности за свои поступки. Теперь осталось разобраться, что мы вкладываем в эти слова. Возможно, тогда станет понятней, как надо учить.

Ребенок, которого «мы очень хотели», «очень любим», и которого мы рожали, что о нем всемерно заботиться, к сожалению, оказывается не только объектом обучения, но еще и полигоном для нашей родительской самореализации. Мы регулярно вынуждаем ребенка соответствовать каким-то своим представлениям о том, каким ему надлежит быть.
Развиваемая «самостоятельность мышления», особенно, если процесс развития успешен, зачастую приводит к противоречиям с нашим идеальным образом ребенка.

Могу поспорить, что никто не рожает себе самостоятельную личность. Никто не готовится к тому, что придется прикладывать усилия для установления дружеских и дружелюбных отношением с СОБСТВЕННЫМ РЕБЕНКОМ. Выходя замуж, мы более-менее представляем, что связываем жизнь с посторонним человеком, у которого свои представления и свои привычки. Мы готовы прикладывать усилия и искать компромиссы. В противном случае брак распадается. Идеальных попаданий, когда люди подходят друг другу без всяких слов и усилий, известны единицы. Остальным приходится много работать.

Рождение ребенка кажется нам закономерным результатом любви, ее предметным воплощением. Практическим осуществлением идеи семейственности, ведь семья для того и нужна, чтоб были дети. В тяжелых случаях рожается страховка от одиночества. Во всех случаях ребенок воспринимается как собственное продолжение. Поэтому никто не ждет, что над отношениями с ребенком придется работать. В младенчестве и детстве дети зависимы от нас, очень нас любят, верят нам без необходимости убеждать и обычно стараются нас радовать. Мы так привыкаем к этому, что момент, когда подрастающая личность начинает демонстрировать самостоятельность, для многих оказывается несколько травмирующим.

Ведь у нас имеются вполне сложившиеся представления о том, каким должен быть наш ребенок! Ну, разумеется, умным, здоровым, образованным, красивым, аккуратным, обязательным, пунктуальным, чистоплотным, вежливым, воспитанным, учтивым (хотя бы по отношению к нам самим)… Мы надеемся, что, имея все это, ребенок устроится в жизни, как минимум, лучше нас самих, а то и лучше всех прочих.

Как только ребенок выходит за рамки нашего идеального образа, мы, почти не раздумывая на сознательном уровне, тут же пытаемся добиться от него соответствия. И, как правило, не анализируем, что и почему происходит, даже имея, например, педагогическое образование. Будучи третьим поколением (выродившимся) педагогической династии, воспитанным в соответствующей среде, должна заметить, что детям учителей и преподавателей, за редкими исключениями, приходится тяжелей остальных.
Честно говоря, мы, как правило, прикрываемся словами о том, как нам хочется, чтоб дети были самостоятельны, желая всего лишь, чтоб нам было с ними удобно, и чтобы нам легко было ими гордиться. А раздражает нас как раз то, что они что-то делают по-своему и смеют иметь личные взгляды и интересы.

P/S/ далее пойдут конкретные примеры неправильно выбранной методики, когда внешняя цель – одна, а на практике воспитывается совсем другое.
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
А почему все молчат как партизаны на лекции в музее искусства?

The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Цитата
Suvi пишет:
Могу поспорить, что никто не рожает себе самостоятельную личность. Никто не готовится к тому, что придется прикладывать усилия для установления дружеских и дружелюбных отношением с СОБСТВЕННЫМ РЕБЕНКОМ.
однозначно. Я была уверена, что дочь будет меня понимать всегда и я ее тоже, и наши отношения будут абсолютно безоблачными 8)
В очередной раз поймала себя на такой мысли: пока дети маленькие и ты их учишь элементарным навыкам (держать ложку, завязывать шнурки, не хвататься за горячее и тд) - все соответствует ожиданиям мамы. А как дети старше и надо привить навыки посложнее (например, определять круг общения, делать выводы из ситуаций, в которые попадаешь) - ожидания не оправдываются. Т.е. вроде объясняешь такие же очевидные вещи, причем у ребенка уже есть "набитые шишки" - не слышит! Наверное, это и есть проявление самостоятельности.. зарождающейся.
Вот не стану же я подруге по 125 раз повторять одно и то же и ждать, что она поступит в соответствии с моими советами/указаниями. Может и тут надо заткнуться и дать подростку самому сделать выводы от начала и до конца :huh:
Кажется, пишу сумбурно, прошу прощения. Я сегодня поссорилась с сыном и сейчас у меня разбор полетов. Как раз по поводу ответственности и самостоятельности (с обеих сторон).
______________________
Я - негодяй. Но вас предупреждали!
 
Цитата
Suvi пишет:
никто не ждет, что над отношениями с ребенком придется работать
Как раз я этого ждала, потому что меньше всего мне бы хотелось походить в этом вопросе на собственную маму. Другое дело, что мы иногда передавливаем личность, совершенно этого не замечая... И вот тут над собой приходится работать постоянно.  
Где это видано, где это слыхано
http://www.womenweb.info/blog/impression
 
Цитата
Птичка-невеличка пишет:
(например, определять круг общения, делать выводы из ситуаций, в которые попадаешь)
Про круг общения расскажете подробней?
Интересны и критерии, по которым должен определяться круг, и методы влияния.
Дело в том, что сама я в какие-то периоды дружила исключительно с «маргиналами». И в целом это пошло мне на пользу. По идее, у мамы должны были волосы дыбом вставать и шевелиться, но она никогда не выражала недовольство в открытую.
В результате сей момент я в принципе не склонна воспринимать как проблемный. Если мне не нравятся какие-то ребенкины друзья-приятели или их идеи, «капаю на мозг» очень аккуратно и ненавязчиво. Или жду, пока она сама разберется. Если начать выступать, она вряд ли общаться с «неподходящими» личностями прекратит. Просто я не буду об этом знать, и утрачу даже иллюзию, что от меня здесь что-то зависит:)

Цитата
Штучка-дрючка пишет:
Как раз я этого ждала, потому что меньше всего мне бы хотелось походить в этом вопросе на собственную маму. Другое дело, что мы иногда передавливаем личность, совершенно этого не замечая... И вот тут над собой приходится работать постоянно.
Или замечая:( У меня, например, в последнее время ощущение, что я по ребенку просто катком езжу. Каждый вечер я глубоко раскаиваюсь, а часам к двум-трем дня мы въезжаем в накатанную колею.
Самое смешное, что я примерно понимаю механизм происходящего, в смысле, откуда у чего и когда ноги выросли. Сценарий у нас тоже каждый раз один и тот же, набивший оскомину. Регулярность повторения наводит меня на мысль, что ребенок допекает меня нарочно, пробуя на прочность. И ведь видела то же самое в исполнении дружеских ребятишек!
Самое смешное, что у постороннего взрослого аналогичный номер со мной не прошел бы. Тут я каждый раз "попадаюсь":(
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Среди детей, с которыми общалась дочь (д/с, площадка, группа "Малыш"), много детей на попечении бабушек и нянь, потому, что родители на заработках. В группе детского сада  мало молодых мам, у которых первый ребёнок, в основном  вторые и более.  Как бы и опыт у родителей есть, и второй ребёнок, наверняка, желанный, и есть старшие братья и сёстры, но они такие сложные!  Основными проблемами я бы назвала некоммуникабельность и агрессивность. Причём родители никак эти вопросы не решают. Дочь несколько лет шла в сад как на бой, причём она в роли оброняющейся.  Нас сразило наповал, когда к мужу  подошла бабушка девочки, к которой мы испытывали глубокую симпатию, и заявила, что « Аня должна искать подходы» к её внучке.  У меня подозрения, что  дочь «сдалась», а домашняя агрессия, это протест.
 
Цитата
Suvi пишет:
У меня, например, в последнее время ощущение, что я по ребенку просто катком езжу. Каждый вечер я глубоко раскаиваюсь, а часам к двум-трем дня мы въезжаем в накатанную колею.
Самое смешное, что я примерно понимаю механизм происходящего, в смысле, откуда у чего и когда ноги выросли. Сценарий у нас тоже каждый раз один и тот же, набивший оскомину. Регулярность повторения наводит меня на мысль, что ребенок допекает меня нарочно, пробуя на прочность. И ведь видела то же самое в исполнении дружеских ребятишек!
Самое смешное, что у постороннего взрослого аналогичный номер со мной не прошел бы. Тут я каждый раз "попадаюсь"
Каждый день такая же история! А ведь старшему нет и восьми. И все чаще задаю себе вопрос о той же детской самостоятельности, порой кажется что этот сценарий и есть его попытки пробится ко мне и сделать так как хочет он. Пусть не правильно, и не так как надо мне, но ведь и у него есть свои доводы в защиту своих действий.
Вообще-то у нас у каждой и вправду в голове сложился четкий образ "правильного" ребенка, и как правило мы все решаем за них. Куда идти гулять, с кем играть, чаще всего потому, что просто гуляем со своими! знакомыми мамами, чем заниматься(спортом, английским и тд). И иногда я лично осознаю, что напрочь лишаю его права выбора, и чаще всего аргументы правильные ведь-так будет лудше для тебя!
И я каждый вечер, уложив своих наследников спать, обещаю себе не превращаться в тот самый каток. Но проблема в том, что я от них чаще всего ожидаю других действий, слов, поступков, а они, к сожелению, смотрят на мир своими глазами. И что-то я сомневаюсь, что они видят там тоже что и я!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.