Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 

 


 
Реклама на сайте
 

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 63274
Hosts 4214
Visitors 6872
41
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение осеннего заказа растений из фирмы "Колорлайн" ("Семечки") 2018

Обсуждение осеннего заказа растений из фирмы "Колорлайн" ("Семечки") 2018

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
RSS
Обсуждение осеннего заказа растений из фирмы "Колорлайн" ("Семечки") 2018
 
Уважаемые заказчики! в тыщапятьсотпятьдесятвосьмой раз пишу, что всем отправляю подтверждения получения переводов на почту.
И если вы от меня такого подтверждения не получили, а я тут пишу, что всем все отправила, - звоните или пишите еще раз на почту.
Не надо пытаться разбираться в ситуации "получила-не получила" публично! Я никакие подобные вопросы тут точно решать не буду! И отвечать на них тем более.
 
Уважаемые новички! Прошу прощения за мой тон, если кому-то он покажется резким. Но или вы будете немножко интересоваться - что мы тут пишем в теме обсуждений, то есть читать, или мы далеко не уедем.
Я уже несколько раз писала, что если вы только-только присоединились к заказу, то пишите мне на почту, чтобы я вам выслала реквизиты. То есть жмите на E-mail у меня под аватаркой. И помните, что если у вас mail.ru, то я могу письмо ваше не получить. Или ответ от меня вам не придет. Потому что сервер mail.ru глючный! (Истерично похихикиваю уже, когда это пишу, потому что повторять об этом страшно надоело!)
В любом случае, пишите на почту! В ответ вышлю реквизиты.
 
Снова переводы есть, а писем нет!

Список, от кого еще нет переводов:
1267REQN09
busya
Deniskina
Kron
malenkaya
Natalia7888
Pandora*
pushok21
Stnoka
Адель
Александра Чеботаева
патрик
Татьяна Фадеева
Юльжин

Пожалуйста, поторопитесь! Завтра я занимаюсь Тюменью, а этот заказ закрываю!

Кто присоединился только-только - пишите мне на почту, чтобы выслала реквизиты.
Кто забирает Тюмень и хочет сдать деньги лично - напишите мне об этом, чтобы я не дергалась.
Кто перевел деньги, но не получил подтверждения - пишите на почту. На каждый ваш перевод от меня должно быть подтверждение. Не забывайте указывать всего три данные! Мне сочинения не пишите! Смотрите на предыдущих страницах - там обсуждали, как и что.
При перевода суммы округляйте! Я копейки не учитываю. И в любом случае ваши все подсчеты условные. Могут изменить курс, могут не все прислать, - все равно перерасчеты будут при раздаче. Так что смело округляйте.

 
В оформлении расслабились. Последние заказы не приняты!
 
Цитата
April-apple написал:
Беру у April-apple
БИК ПАК -Лилии, МНГ 2018
2122 ПИОН ГОЛД МАЙН - 880,96

Организатор допустил ошибку, а все тиражируют. Количество как я буду угадывать - кому сколько? Контролируйте, пожалуйста, друг дружку.
 
Заказ закрою завтра в 15.00.
 
 Уже 3 раза написала сообщение на Вашу  почту. Оплата прошла более суток назад. А я в списках тех, кто не перевел деньги? Почему письма с реквизитами доходят, а подтверждение оплаты нет?    Хочу сделать ещё заказ, но мне было бы спокойнее, если бы я получила подтверждение о получении денег за первый...
Изменено: malenkaya - 08.06.2018 15:09:06
 
malenkaya, нет от вас письма! Если у вас mail.ru, то регистрируйте другую почту и с нее мне пишите!
Я вам реквизиты отправила - вы их получили. Значит, от меня к вам письма проходят. Причем, проходят через форум!

Дамы, я реально устала от проблемы сервера mail.ru! Я прихожу к выводу, что перед тем, как принимать заказы, я буду проводить проверку: если у кого почта mail.ru - заказы принимать не буду.
Это невозможно! Невероятно много времени и нервов тратится на эту бестолковую переписку "получила-не получила". Хрень какая-то!
Писала уже: форум здесь ни при чем! На нашей работе нам компания, которая обслуживала нашу рассылку, отказала в услуге, потому что у нас mail.ru.
 
Вы правы. Строгое ограничение о смене почты нужно было озвучивать в самом начале. В любом случае до того, как люди перевели деньги. Это не удобно. Я вот сейчас в деревне с плохим интернетом и думаю, что придется возиться с организацией нового ящика приличное количество времени. Я понимаю, что у Вас нет времени, но раз уж организовывать, так организовывать так, чтобы покупателю было удобно... Извините, обидеть не хочу, но эти разборки уже надоели. Буду пытаться что-либо придумать, чтобы Вам было удобно отметить меня, что я перевела деньги.
Изменено: malenkaya - 08.06.2018 19:26:31
 
Когда можно будет узнать дошли ли до Вас сообщения? Хочу оплатить ещё один заказ, но до этого стоит разобраться с первым.
Изменено: malenkaya - 08.06.2018 19:25:20
 
Цитата
malenkaya написал:
Можно узнать Вашу почту, чтобы не через форум отправлять сообщение, а напрямую? Иначе придется заново регистрироваться, то есть менять ник
Да у вас же она есть, если вы от меня письмо с реквизитами получили!
kniga008 собака gmail.com


А насчет того, чтобы предупреждала заранее, так что толку, если все равно ничего не читаете?
Вот только из недавнего, как говорится. Не поленилась, за пару минут накопала. И что? После этого перестали удивляться, что почта не доходит? Нет.


29 мая:
Цитата
Любовь Смирнова написал:
У кого mail.ru, те могут письмо не получить. Если не получили - пишите здесь - вышлю повторно. Но лучше поменять адрес, потому что контакты должны быть рабочими, а не через пень колоду. (Говорим об этом уже больше года).

4 июля:
Цитата
Любовь Смирнова написал:
У кого mail.ru - те могут не получать от меня письма и я могу не получать от вас ответы. Так что меняйте ящики. В теме писать о своих трудностях запрещено! Если почта сбоит - это ваше личное дело, пути решения обсуждаются уже год.

6 июля:
Цитата
Любовь Смирнова написал:
И еще есть переводы, но нет писем. Кто не написал - срочно пишите! У кого mail.ru - срочно себе заводите другие ящики, потому что это "получила-не получила" уже становится просто невозможным!

Еще раз 6 июля:
Цитата
Любовь Смирнова написал:
Но вам нужно будет поменять почту. Mail.ru проблемный почтовый сервер. Я уже оскомину набила, говоря об этом. Если хотите деталей - в "Работе сервера" почитайте. Но с неработающей почтой у нас всегда будут накладки.

7 июля:
Цитата
Любовь Смирнова написал:
И помните, что если у вас mail.ru, то я могу письмо ваше не получить. Или ответ от меня вам не придет. Потому что сервер mail.ru глючный! (Истерично похихикиваю уже, когда это пишу, потому что повторять об этом страшно надоело!)
 
Цитата
malenkaya написал:
Когда можно будет узнать дошли ли до Вас сообщения? Хочу оплатить ещё один заказ, но до этого стоит разобраться с первым.
Когда вы получите от меня сообщение, что деньги пришли.
 
Цитата
malenkaya написал:
но раз уж организовывать, так организовывать так, чтобы покупателю было удобно...
Я сходила позавчера на альтернативный форум, о чем писала в другой теме. И увидела, какие удобства там созданы для заказчиков. До сих пор с кучей вопросов и в шоке. И там в каждой теме заказа участвует по 300 человек. И разбираются в темах обсуждений на 300-х страницах! И едут хрен знает куда, и деньги им не возвращают, и получают не то, что заказывали, - и все довольны!
А тут стараешься, стараешься - и все неудобно!
А в соседней теме хотела сделать как можно удобнее всем - и снова по шапке получила.
Прошу меня всех за эмоции, но реально надоело!
 
Ну не знаю. У меня mail.ru. Проблемы есть только если я через этот сайт отсылаю письмо. Если отсылаю через почту, проблем нет. И всё приходит.
 
Александра Чеботаева, я не буду больше эту тему обсуждать. Реально надоело. Я только вижу статистику: если кто-то начинает мне писать, что отправляли, а письма нет, или что от меня ничего не получили, - я уже знаю, что это за почта.
Дальше меня ничего уже не интересует. Я хочу, чтобы мне все приходило, и чтобы от меня все получали.
Проблема не в том, что этот сервер не работает вообще, а что он глючный!
Может, у всех еще и разные настройки. Я в этом так глубоко не разбираюсь. Поняла только, что сайт здесь ни при чем, у других тоже есть  такие проблемы. Просто отдельно взятому пользователю не всегда это видно.
Короче, если почта глючит, мне такой вынос мозга не нужен. Какие именно адреса глючат - ясно уже давно. Дальше дело за хозяевами этих адресов.
 
Поделюсь по 1 шт (в упаковке 2 шт, цена указана за упаковку)      

ИРИСЫ, ПИОНЫ 2018

365 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ПАМПКИН ЧИЗКЕЙК 185,80

4575 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ БЛЮБЕРД ВАЙН 178,90

3977 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ БЛЭК УОТЧ 178,90

4623 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ САМУРАЙ УОРРИОР 178,90

132 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ПИНК ГОРИЗОНТ 178,90

3069 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ВИНТРИ СКАЙ 196,00

4609 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ЭВЕР АФТЕР 189,20

2324 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ СУЛТАН ПАЛАС 178,90

4636 ИРИС СИБИРСКИЙ ХАУ АУДЕЙШИОС 192,60

949 ИРИС СИБИРСКИЙ КЕЙП КОД БОЙЗ 172,10

 

Возьму у Deniskina по 1 шт.

ИРИСЫ, ПИОНЫ 2018

365 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ПАМПКИН ЧИЗКЕЙК 185,80

4575 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ БЛЮБЕРД ВАЙН 178,90

3977 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ БЛЭК УОТЧ 178,90

4623 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ САМУРАЙ УОРРИОР 178,90

132 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ПИНК ГОРИЗОНТ 178,90

3069 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ВИНТРИ СКАЙ 196,00

4609 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ЭВЕР АФТЕР 189,20

2324 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ СУЛТАН ПАЛАС 178,90

4636 ИРИС СИБИРСКИЙ ХАУ АУДЕЙШИОС 192,60

949 ИРИС СИБИРСКИЙ КЕЙП КОД БОЙЗ 172,10

 
Цитата
Luidmila написал:
  Возьму у Deniskina по 1 шт.  ИРИСЫ, ПИОНЫ 2018  365 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ПАМПКИН ЧИЗКЕЙК 185,80  4575 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ БЛЮБЕРД ВАЙН 178,90  3977 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ БЛЭК УОТЧ 178,90  4623 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ САМУРАЙ УОРРИОР 178,90  132 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ПИНК ГОРИЗОНТ 178,90  3069 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ВИНТРИ СКАЙ 196,00  4609 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ ЭВЕР АФТЕР 189,20  2324 ИРИС ГЕРМАНСКИЙ СУЛТАН ПАЛАС 178,90  4636 ИРИС СИБИРСКИЙ ХАУ АУДЕЙШИОС 192,60  949 ИРИС СИБИРСКИЙ КЕЙП КОД БОЙЗ 172,10
Спасибо, переходим в заказы ;)
 
Цитата
Любовь Смирнова написал:
Цитата
 Rapana  написал:
На первой странице темы заказа стоит срок оплаты - 7 июня. Что верно?
7 июня. Это была моя ошибка - 10-е число. Там сплошные выходные, перепутала с прошлым годом.
Любовь Смирнова написал:

Заказ закрою завтра в 15.00.


Сегодня 9-е число, заказы в теме еще размещаются. Что происходит?
 
Цитата
Rapana написал:
Что происходит?
Вам лично это доставляет какое-то неудобство?  :huh:
Полагала, что у меня будет уже свободное время, чтобы заняться обработкой  и отправкой. По некоторым причинам этого времени у меня сейчас нет. Поэтому заказ и не закрыт. Есть возможность опоздавшим впрыгнуть в последний вагон.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2018 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.
 
Рейтинги и счетчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика