Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 

 

 
Реклама на сайте
 

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 59846
Hosts 3236
Visitors 6733
31
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа недорогих саженцев в красочных тубах "Blooming life", "Все в сад" и "Botanic collection"

Обсуждение заказа недорогих саженцев в красочных тубах "Blooming life", "Все в сад" и "Botanic collection"

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
RSS
Обсуждение заказа недорогих саженцев в красочных тубах "Blooming life", "Все в сад" и "Botanic collection"
 
Списки получателей этого заказа (по двум прайсам, все расчеты ведутся отдельно один от другого):

BLOOMING LIFE:

Natalia7888 - частично
NNNN - частично
ИРИС*КА - полностью
Екатерина Л. - полностью
Татьяна RTI - частично
Yula - частично
Антарес - частично
Татьяна (Апельсинчик) - частично
Saffa - частично
iv-ta - частично
Лизетта - почти полностью
Евгения т - полностью
IvVa - частично
Красная шапочка(Лена) - почти полностью
Kameya - частично
Настя Карелина - полностью
лёля66 - полностью
Bystriza - частично
grigalone - полностью
Shelma-ya - почти полностью
Gherkinator - частично
В.В. - полностью
lucienna - почти полностью
Домовенок Кузя - почти полностью
Лена - почти полностью
Ксюханыч - почти полностью
Хоть у некоторых заказы пришли и не полностью, расчеты в этот раз ведем окончательно. То есть со всеми доплатами. На руки получаете общий список с общими подсчетами, по которому будете видеть - что вам ожидать на следующий раз. Остаток можно будет забрать либо с розами, либо с "Семечками" (кто их заказывал).



ВСЕ В САД (у всех все пришло полностью)
Настя Карелина
Марис
Gherkinator
Татьяна (Апельсинчик)
ИВЕ
ИРИС*КА
NNNN
Лизетта
Hemmul
Евгения т
ольга Николаева
Klohtalova
iv-ta
matrushkina
IvVa
ASS80
Екатерина Л.
Антарес
Красная шапочка(Лена)
Natalia7888
лёля66
Татьяна RTI
Saffa
Shelma-ya
В.В.
Ксюханыч
tichka
Домовенок Кузя

Смотрите также тему обсуждений заказа роз.
 
Еще раз прошу внимательно читать - когда я смогу отдать растения:
- Сегодня (четверг) буду раздавать растения с 22-х до 23-х часов,
- в пятницу - с 16.00 до 23.00,
- в субботу - во второй половине дня (позже уточню - со скольки) до 23.00,
- в воскресенье - с 6.00 до 17.00.
Если есть вопросы - звоните.

Никакое другое я пока предложить не могу. Как только появятся еще варианты - напишу в темах. В личной переписке я не могу ничего другого прибавить.
 
Цитата
Любовь Смирнова пишет:

у вас, в частности, пока пришла только одна позиция. В этом случае имеет смысл подождать все остальное.

все понятно, спасибо! Пока не мылюсь тогда.
 
огромная просьба проверить полученный заказ, кто заказывал Виноград Кристалл, что получили Виноград или мою
Розу Кристалл
Вопрос снят все нашлось
Изменено: Татьяна (Апельсинчик) - 24.03.2014 08:48:25
Татьяна 8(916)564-66-13
 
Растения намного лучше чем я ожидала, Люба спасибо огромное! с нетерпением буду ждать новый заказ...
у меня голубика и брусника аж с цветами!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: Лизетта - 21.03.2014 12:05:39
 
Люба, добрый день! Вчера забрала свой заказ.Все проверила, вот что получилось:
1) в заказе "Саженцы в красочных тубах BLOOMING LIFE " я в числе прочих заказывала (пост 115):
Цитата
Розы
4003479100826 Gloria Dei Роза Глория Дей (в тубе) 0,5 ltr € 2,64
4003479099618 Royal Dane Роза Ройал Дейн (в тубе) 0,5 ltr € 3,14
по 2 шт.
4003479617584 Rubus idaeus Willamette Малина садовая Вилиамет (в тубе) 9 cm € 2,69
NEW Rubus x Buckingham Tayberry Thornless Ежемалина Бакингэм Тайберри Торнлесс (в тубе) 9 cm € 3,01
4003479617782 Rubus idaeus Glen Coe Малина садовая Глен Кое (в тубе) 9 cm € 3,29
4003479617805 Rubus idaeus Twotimer yellow Малина садовая желтая Twotimer (в тубе) 9 cm € 3,89
4003479617669 Rubus fruticosus Navaho Ежевика Навахо (в тубе) 9 cm € 3,31

после заказа (пост 118) я отказалась в числе прочих от :
Цитата
Люба, прошу вычеркнуть:
Саженцы в красочных тубах BLOOMING LIFE

4003479099618 Royal Dane Роза Ройал Дейн (в тубе) 0,5 ltr € 3,14

4003479617584 Rubus idaeus Willamette Малина садовая Вилиамет (в тубе) 9 cm € 2,69
NEW Rubus x Buckingham Tayberry Thornless Ежемалина Бакингэм Тайберри Торнлесс (в тубе) 9 cm € 3,01
4003479617782 Rubus idaeus Glen Coe Малина садовая Глен Кое (в тубе) 9 cm € 3,29
4003479617805 Rubus idaeus Twotimer yellow Малина садовая желтая Twotimer (в тубе) 9 cm € 3,89
4003479617669 Rubus fruticosus Navaho Ежевика Навахо (в тубе) 9 cm € 3,31

В результате вчера получила малину-ежевику - по 1 штуке и розу Royal Dane вместо Gloria Dei.... В моем списке все собрано по постам (т.е. как я и заказывала), а в твоем, который ты мне вчера передала - с этими ошибками.. Вопрос: путаница произошла на стадии заказа или получения? Т.е. на меня так и были заказаны малина-ежевика и роза Royal Dane или это при получении чьи-то растюхи мне попали?

2) Независимо от решения 1-го вопроса, хочу сказать - ПОЛУЧИЛА ШИКАРНЫЕ РАСТЕНИЯ!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Изменено: Ксюханыч - 21.03.2014 12:00:06
 
Кустики прекрасные.
Жимолость (Все в сад) пришла не в тубе (как было заявлено), а в горшке.
 
Ксюханыч, позже подниму историю сообщений. Однако уже по опыту знаю, что мало кто проверяет свои заказы после того, как я выкладываю итоговый список. Прошу проверять, но мало кто это делает. А потом уже при раздаче выходят такие вещи. Могла и я ошибиться, если были отказы или передачи кому-то другому. Поэтому и прошу всегда меня проверять еще на стадии формирования заказа.
 
Так в том то все и дело, что я свой заказ делала в последние дни (еле успела) и после них вы уже не выкладывали таблички для проверки (последняя 23,10 пос 71, и там меня еще нет))) Просто если бы вы учли мой изначальный заказ без удаления, то там тогда и малины-ежевики должно быть по 2  и клюква и роза Gloria Dei..а если уже с учетом растений, от которых я отказалась в заказе - то у меня с розой пересорт получается, а малина-ежевика вообще лишние... Я то в принципе не против (растюхи замечательные)), лишь бы не оказалось, что они не достались тому, кто их заказал на самом деле)) И конечно, хотелось бы Глорию заполучить ( с другой стороны - будет что в следующий раз заказать))))
 
Ксюханыч, тот список, который я вам выдала, - окончательный. В последний момент если что-то делать - вероятность путаницы возрастает. А если при этом еще и перекраивать список - тем более. Самый лучший вариант в таком случае- это написать список со словами: "Все предыдущее вычеркнуть - считать этот мой последний вариант" (как-то так). Ну и количество проставлять рядом с каждой позицией самостоятельно. Если 1 шт. - это можно не писать, а если 2 шт. - надо писать обязательно возле каждого наименования. Я это потом сама проставляю вручную - могу и ошибиться где-то.



Получили остаток "Blooming life". Завтра подведу финансовые итоги.
Список получателей - выше, в посте 101.
Пожалуйста, ищите себя в списках самостоятельно!
 
BLOOMING LIFE пришел полностью. Так что те, кто участвует только в заказе саженцев в красочных тубах, - срочно приезжайте за своими заказами.
График раздачи:
- суббота, 22 марта - с 16-ти до 23-х часов
- воскресенье, 23 марта - с 6.00 до 17.00.
Больше раздача туб проводиться не будет. Этот процесс и без того уже длится несколько дней. В понедельник все, что не заберут, будет передано ПиКовцам.

Список получателей выкладывала выше. Ищите себя там самостоятельно! Огромная просьба: не пишите мне по этому поводу и не звоните. Вы не можете вспомнить - в каком именно заказе вы участвуете, поэтому думаете, что я могу сходу вам это напомнить. Подчеркиваю еще раз: я публикую все списки получателей. Было бы желание читать.
По поводу сроков приезда, надеюсь, тоже дополнительных вопросов не возникнет. Все, что могла написать по этому поводу, написала.

Kameya, обращаюсь к вам лично в конце этого поста: в этом моем сообщении все - что вам нужно. Прочитайте его, а потом поднимитесь выше - найдите пост 101. Это все, что вы хотели знать. За "Все в сад" деньги я вам возвращаю, так как в список заказчиков вы не попали. "Blooming" вы забираете, за "Подворье" никакого возврата не происходит, так как деньги переведены в пользу ПиКа.
Публично также предупреждаю: если и за этим заказом вы не приедете в указанные сроки, - деньги возвращать не буду. Отдам все скопом ПиКу. Я свои обязательства выполняю - жду от вас того же.
 
Люба, многие на дачах. Если бы хотя бы вчера, в пятницу, предполагалось что в выходные надо будет стартовать к Вам, вопросов бы не возникло. А теперь как быть? Может все же можно в понедельник забрать?

В противном случае, вынуждена просить помощи участников...
 
Yula, я информировала всех заранее! Я тоже могла бы укатить на дачу и есть там шашлык в честь такой теплой погоды. Однако я так не сделала. И растения надо забирать. Куда мне их девать прикажете? Я уже неделю почти в этих ящиках сижу!

Огромная просьба ко всем: звоните, если есть вопросы по доплате, кто не знает адреса и т.п. У меня нет сейчас возможности каждой писать в личку.
Когда набираете номер - заранее готовьтесь записывать информацию о доплате, а также будьте готовы назвать все питомники, из которых вы получаете сейчас растения.
Не обижайтесь, но писать реально нет возможности! По телефону будет гораздо быстрее.
 
Большая просьба ко всем: пожалуйста, тщательно проверяйте подсчеты! Я могу и ошибиться, поэтому надо перепроверять.
Если у вас был возврат денег, пишите мне сразу, чтобы мы решили этот вопрос по горячим следам. У себя я ни на какие будущие случаи жизни ничего оставлять не буду. Спустя месяц (!) после раздачи заказов и закрытия этой темы я к вопросу о возврате денег возвращаться не буду. Пожалуйста, без обид. Необязательно встречаться для этого, я могу перевести деньги на любой счет, какой укажете. Главное, чтобы запрос о возврате денег был сделан своевременно.
 
Kameya, этот пост - персонально для вас, но пишу его так, чтобы видели и другие тоже. Во избежание будущих недоразумений.
- Информацию о приходе растений я разместила 20.03 - вы значитесь в списках.
- Мы с вами долго и напряженно переписывались ночью 22.03 - с половины второго до трех часов (!). Днем я уже публично выложила информацию для вас (пост 111). Так что вы на 100% были в курсе, что растения пришли, что их надо забирать и когда именно надо забирать.
- В письме я написала, что для вас лично не будет никаких исключений, что растения я не буду держать дольше положенного срока ни на один час. В ответ на это вы опять пропали: ни звонков, ни ответов на письма. Объявились только сегодня с вопросом - могу ли я перевести деньги на карту СБ.

Итог:
- Заказ из Blooming life поступает в пользу ПиКа:
Роза Алхимист - 160 р.
Вы перевели за заказ 261 р. Из них 50 р. идут в оплату за обработку и транспортировку заказа, 160 - цена растения, разница - 51 р. - тоже передается в пользу ПиКа.

- Вы задали мне вопрос про перевод денег за заказ, в который я вас не включила (за несвоевременную оплату). Я ответила, что могу перевести, если вы мне пришлете ПОЛНЫЕ реквизиты вашего счета, а не только номер карты. Но ставлю условие: если вы мне пришлете реквизиты сегодня! Если снова пропадете, то я и эти деньги тоже отдаю на благотворительность.

Вы мне написали сегодня, значит, выход в интернет есть. Отсрочивать на неопределенный срок это все я не собираюсь, потому что эта история может тянуться бесконечно долго с периодическими неприятными посланиями с вашей стороны. Очень хочется, наконец, поставить точку.
 
Излишки:
Роза Алхимист - 160 р. (в пользу ПиКа). - zvetochek
Изменено: Любовь Смирнова - 24.03.2014 19:38:21
 
Цитата
Любовь Смирнова пишет:

Излишки:
Роза Алхимист - 160 р. (в пользу ПиКа).

Люба, розочку с удовольствием возьму
Изменено: zvetochek - 24.03.2014 18:08:23
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
Цитата
Любовь Смирнова пишет:
Kameya , обращаюсь к вам лично в конце этого поста: в этом моем сообщении все - что вам нужно. Прочитайте его, а потом поднимитесь выше - найдите пост 101. Это все, что вы хотели знать. За "Все в сад" деньги я вам возвращаю, так как в список заказчиков вы не попали. "Blooming" вы забираете, за "Подворье" никакого возврата не происходит, так как деньги переведены в пользу ПиКа.

2026 р. за заказ "Все в сад" перечислены Kameya. Деньги были переведены после того, как я отправила список растений в компанию, так что она не участвовала в этом заказе. Поэтому возврат.
За "Blooming life" деньги уйдут в ПиК после продажи растения, за которым так и не приехали.

Приношу извинения тем, кого эта информация прямо не касается. Это личное дело, но в личной переписке оно перешло в такую стадию, что некоторые моменты я буду озвучивать публично во избежание дальнейших разговоров о том, что я, якобы, не возвращаю деньги участникам заказов.
 
Любовь Смирнова
У меня вейгела Nana Variegatа абсолютно высохшая.
В заказе как-то решаются такие вопросы. Например замена некондиции ?
 
lucienna, я тубы закончила выдавать в воскресенье. Сегодня уже среда. Когда вы обнаружили, что растение высохло? Такие вещи надо сразу же озвучивать. Может, оно высохло за эти три дня? Горшки поливать уже нужно, так как грунт пересыхает очень быстро.
Претензии складу в данном случае предъявлять бессмысленно. Это надо делать сразу же после получения. А так я даже сама уже не знаю - в каких условиях находилось растение.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2020 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.
 
Рейтинги и счетчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика