Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 

 

 
Реклама на сайте
 

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 86886
Hosts 4692
Visitors 9385
41
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа недорогих саженцев в красочных тубах "Blooming life", "Все в сад" и "Botanic collection"

Обсуждение заказа недорогих саженцев в красочных тубах "Blooming life", "Все в сад" и "Botanic collection"

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
RSS
Обсуждение заказа недорогих саженцев в красочных тубах "Blooming life", "Все в сад" и "Botanic collection"
 
Рариска, перед стартом Люба пришлет вам письмо на email с точным адресом, кодом в подъезд, списком и суммой доплат/возврата.

Раздача около м Университет, указано в условиях.
телефон в профиле. Ватсапп
 
Ага, поняла, Cucumber, спасибо!
Я тут впервые :)
 
Заказ к вечеру разберу. Но не уверена, что успею всем посчитать и сделать рассылку. Так что снова, чтобы не задерживать раздачу и чтобы растения не сохли, пишите мне на почту - кто приедет СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ. Пока вы будете ехать - я посчитаю. Писать нужно строго на E-mail под аватаркой.
Без предварительного уведомления не приезжайте.
Кто новичок и собирается сегодня - пишите, я в ответ вышлю адрес. "Старичкам" адрес не пишу - он прежний (год не менялся).

Далее растения буду выдавать с завтрашнего дня (с субботы) с 10 утра. График уточню позже.

Колорлайн будет разобран только к завтрашнему вечеру (это для тех, кто хочет все сразу забрать). Раньше - никак! Вопромы по этому поводу не задавайте.

 
Сегодня раздачу начну с 19 часов. До 22.00. Обязательно указывайте - к какому именно часу вас ждать.
 
Так как восклицания типа "ничего не понятно"  продолжают поступать, объясню по пунктам.
1. Сейчас разобран только заказ роз из европейских питомников, включая Топаловича - можно приезжать и забирать. График - в теме обсуждений заказа роз. Розы в тубах - это совершенно другой заказ, не надо их путать!
2. Получены другие заказы, но еще не разобраны.
3. Растения в тубах буду разбирать сегодня.
4. С 19-ти часов можно приезжать за растениями в тубах, но строго по предварительной записи! Потом будет раздача в последующие дни, в частности, завтра с 10-ти утра. Потом напишу допольнительно - когда еще буду выдавать.
5. Списков и рассылки к сегодняшнему вечеру не ждите - не успею. Успею только разобрать.
6. Ситуация: вы хотите забрать розы, но у вас другие заказы (в том числе тубы и Колорлайн) и поэтому вопрос - можно ли вам собрать побыстрее остальное. - Ответ: НЕТ! На разбор каждого заказа мне нужны сутки. Выбирать вам растения из общей кучи нет возможности.
7. Почему может не быть рассылки? - Да, раньше я рассылала списки. Но сейчас у меня большой объем растений + многие торопятся уехать на дачу или будут ограничены в передвижении. Поэтому я тороплюсь в первую очередь разобрать растения, чтобы всем их отдать, а с подсчетами мы можем разобраться и чуть позже или непосредственно когда вы уже приедете. Пока вы в пути - я вам готовлю заказ к назначенному времени и считаю. Если буду успевать - рассылка будет.
8. Можно ли приехать раньше указанного времени? - Категорически нет! Потому что я готовлю заказы к назначенному времени. Приедете раньше - ваш заказ может быть не подготовлен, в коридоре будет затор.
9. По утрам раньше 10 часов я никогда никого не принимаю. Даже в 9.55. Потому что это мое личное время, на которое я тоже имею право.
10. Как понять - получила ли я от вас письмо с информацией о приезде? - Я специально попросила всех поменять почту на нормальную, работающую. И сейчас от всех все получаю. Но не отвечаю, потому что ваши письма должны быть только уведомительные - когда кого ждать. Только новичкам, которые у меня еще не были, я отправляю адреса. Так что пишите день и час - и просто приезжайте.
11. Как узнать - сколько мне доплачивать? - Берете с собой наличные деньги и приезжаете. Сколько? - Не больше суммы вашего заказа. И на месте разберемся. Если у вас на руках останется лишняя наличка - она не имеет срока годности и ее принимают в абсолютно любом магазине, так что точно не пропадет.

Надеюсь, я ответила на все вопросы. Если что еще непонятно - вы сразу в тему пишите, а не мне на почту. Чтобы мой ответ сразу всем был виден.
 
ВНИМАНИЕ: кто заказывал Груша Памяти Яковлева (в тубе) - 214,00.
Вместо Груши Памяти Яковлева пришла Груша Осенняя Яковлева.
Посмотрела в интернете - это все-таки не одно и то же.
Поменять не смогу.
Вопрос - кто заказывал - вам оставлять в заказе Осеннюю Яковлева или убирать? Пока все разложила. Но могу и вычеркнуть.
Кому нужен этот сорт - смотрите: если будут отказы - можно себе оперативно подхватить.
 
Есть лишние тубы:
Цитрус каламондин (в тубе) 314,15 - 1 шт. - Екатерина Кабанова
Клён веерный Атропурпуреум (в тубе) 283,73 - 1 шт.

У ценам растений надо еще прибавить 70 р.

Кому надо - пишите здесь - я добавлю в заказ.
 
Возьму
Цитрус каламондин (в тубе) 314,15 - 1 шт.
 
Люба, у  меня заказана   Груша Памяти Яковлева, оставляйте Груша Осенняя Яковлева.
 
Список получателей этого заказа:
1960ir
anadora
April-apple
busya
Cucumber
Deniskina
elenkaelen
flora71
ignira1
Irina330
Jekson
Klohtalova
LudmilkaNesterova
masyandr-1
paradise
Ponchik
slunce
Tepla-new
veronika2015
Александра Чеботаева
бубубу
Екатерина Кабанова
Изочка
Катрин В.
Кириллова Наталья
Осень.
патрик
Рариска
Сима2017
Татьяна (Апельсинчик)
Татьяна RTI
Элен
Юлия Чернова
Юльжин


Если кто-то уже забрал заказ - не надо мне об этом дополнительно писать. Я сделала общий список, чтобы не удалить кого-то случайно по ошибке. Так что забрали - и забрали.

Сегодня выдаю растения до 22.00.
Завтра, в субботу, 28 марта выдаю с 10.00 до 22.00.
Насчет воскресенья уточню завтра вечером. Будет окно, когда я не смогу никого принять. Но во сколько именно - пока не знаю. Завтра узнаю - напишу. А так тоже ориентируйтесь с 10 утра до 22.00.
Последний день для всех заказов будет понедельник. По договоренности.

Напоминаю: сейчас разобраны и посчитаны розы Топаловича, розы из европейских питомников, растения в цветных тубах и доп.заказ № 1 из 7 цветов.
Колорлайн смогу выдавать завтра после 19 часов.

ОЧЕНЬ прошу: не теребите меня в течение дня и не просите собрать Колорлайн побыстрее! Быстрее не будет, а своей настойчивостью вы все только тормозите!
 
Любовь Смирнова,Люба, у  меня заказана   Груша Памяти Яковлева, оставляйте Груша Осенняя Яковлева.
 
Любовь, уточните часы выдачи растений на завтра, пожалуйста. Приеду вечером, завтра
 
В воскресенье, 29 марта раздача будет  с 10.00 до 22.00 без перерыва!
Присылайте письма - кого к какому часу ждать.
Писать надо на почту. Ответ на письмо не ждите - от вас оно просто уведомительное. Я себе ставлю пометку, к какому часу мне вас ждать и заранее найти пакет, чтобы не было больших задержек.

В понедельник - с 12 часов утра по договоренности. То есть кто собирается приехать в понедельник - согласовываем время, чтобы было удобно обеим сторонам.
До понедельника дотягивать все-таки не рекомендую, потому что растения у меня уже давно (со среды!). Они сохнут.
 
Возьму Клён веерный Атропурпуреум (в тубе) 283,73 - 1 шт.
У меня должно быть 4 шт
 
:!:   :!:   :!:  

С этого поста начинается обсуждение саженцев на весну 2021 года!

Ссылка на тему заказа: http://www.flowersweb.info/forum/forum20/topic202010/messages/

:val:
 
Этот прайс немного похож на тот, что мы получим от Колорлайна, но здесь нет никакой кратности.

И для поклонников клематисов тоже хорошая новость: в прайсе есть большой выбор саженцев в р9 от Марчинского! Но тут никакой кратности нет. Так что если здесь есть сорта, которые вы хотели бы получить, имеет смысл оформить их здесь, не дожидаясь набора кратности в соседней теме.
 
А есть отзывы по пионам, декоративным кустарникам и гортензиям, кто брал ранее? (брала в магазине в тубах, многое не прижилось и пересорт).
 
Насчет "брала в магазинах". В том-то и прелесть наших заказов, что мы это все получаем практически сразу после прихода на склад. А сколько времени растения провели в магазине до покупки - это вопрос. Хорошо, если вы попадаете на продажу тоже в первые дни, когда все это выставили. Но если нет - приживаемость растения будет хуже.
Кстати, в заказах тоже важно, чтобы забирали все как можно быстрее.

Насчет пересорта: какой-то процент есть. Какой - пока не могу понять. Почему и сравниваю этот заказ с Колорлайном: недорого, но может быть пересорт. По сорту - это в других заказах, от известных поставщиков, - будет дороже.
 
Wwwelma, тут тема отзывов в которой пытаемся понять что выратает.
Важно учесть что в залах магазинов покупатели тоже переставляют саженцы из коробки в коробку, преумножая пересорт. Неоднократно видела подмену.
Здесь мы получаем прямиком со склада, саженцы свежее и пересорт только от поставщика.

Интересно, что роза Blossom Time в весну 2020 пришла пересортом, но пересорт похожий у меня и другого покупателя.

Получала клематис Red Star в доп заказе, там уже от слишком теплого хранения на складе он пророс, поломался, не выходила. Был бы в основном заказе, выжил бы.

Древовидные пионы - надо правильно посадить, сделав "холодный старт", тогда приживаемость высока. Раннее получение, в феврале, помогает.
У меня несколько из туб, посмотрите тему про древовидные. Что-то совпало, зацветают они на 2-3 год от посадки.
Точно совпали желтые High Noon (не отсюда) и второй желтый, имя надо смотреть (отсюда).
Почему-то именно желтые у меня приживаются лучше всего.
Изменено: Cucumber - 15.10.2020 12:13:12
телефон в профиле. Ватсапп
 
Любовь Смирнова, Весной 2020  были ещё «зимостойкие розы» в этой теме. На весну 2021 не будет дополнений в прайс?
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2020 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.
 
Рейтинги и счетчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика