Всем участникам отправила на электронную почту письма об оплате. Если кто-то не получил - пишите мне. "Опоздавшие" могут присоединиться к заказу, список доступных к заказу семян в сообщении выше.
Один участник от заказа отказался ("вовремя, конечно, но комментировать не буду.....)
Поэтому можно присоединиться к заказу, поскольку образовались "лишние" семена
9500 - 15 6500 - 10 8501 - 25 7003 - 15
также желающие могут эти сорта добавить к заказу, если что
Тем не менее, заказ я сегодня оплатила поставщику, поскольку побаиваюсь повышения курса. Так что ждем отправки. Тех, кто еще не оплатил, прошу поторопиться.
Актуальная тема! У меня из 80 полученных семян(из первого октябрьского заказа) взошли около 20. Условия проращивания и уход были нормальными. Я далеко не дилетант в выращивании цветов, занимаюсь этим профессионально уже много лет. Результат тоже не радует!!! С чем связана такая низкая всхожесть?! А дельфиниумы из прошлогодних заказов хорошо перезимовали, уже вышли из земли, надеюсь в этом году увидеть полноценное цветение!!!
У Вас хорошие результаты по сравнению с моими, я занимаюсь цветами лет 40, и из 80 семян в мае того года взошло 8, 3 успели процвести, перезимовали все хорошо. В этом году из 90штук взошло пока где-то тоже 7-8, часть семян оплачена была дважды потому что первую посылку распотрошили и я заказала второй раз, хотела красный но видно не судьба. Ну да ладно счастье это когда ждешь и есть какое то хотение и надежда.