Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 27346
Hosts 1775
Visitors 9024
39
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сделай сам / Народ Как Сделать Домашний Фонтанчик?

Народ Как Сделать Домашний Фонтанчик?

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Народ Как Сделать Домашний Фонтанчик?, Привет я начинающий цветовод!
 
Привет Народ как сделать дамшний фонтанчик подручными средствами тоесть на халяву! :P
Если кто то знает как это сделать или у кого то есть ссылочка пожалуйста дайте для меня это очень важно! :sml:  
 
Для фонтана нужны:
- помпа(насос для перекачки воды), его можно купить в аквариумных магазинах или на Птичке. Они различаются производительностью и высотой подъема воды, стоят от $4-5.
-емкость , в которую этот насос можно поставить и налить воду( миска, тазик, горшок) Насос должен быть погружен в воду, иначе сгорит
- что-нибудь природно-декоративное :o
-вдохновение :)
-электрическая розетка
У меня получилось вот так :oops:  
3.jpg (46.16 КБ)
Ирина
 
М-да  :oops:  вода льется в ракушку центральную, из нее переливом вниз по камням, живьем и видно и слышно, на фото - увы  :(
Кстати, размер у него - маленький, стоит на компьюторном столике
Ирина
 
Татьяна MTV,