Мой номер 4 потемнел... все сидят в орхидейном субстракте, брызгается поверхность грунта каждое утро, сквозняка нет, солнышко не жаркое (конец августа). Это разве нормально?
Изменено: Галина *** - 19.08.2013 20:52:26(Отредактировано. Предложения начинаются с заглавной буквы.)
aminamikailovna, Я такая же одинокая и жаждущая информации... Надейтесь только на себя. Читайте про все подряд... Методом проб и тщательных наблюдений поймете, кому - что надо.
В моих двух горшках из девяти появились новые зеленые росты, номер шестой - маленький дендрик новый листик пустил, а старые отпали. А целогине не могу понять - то ли много воды надо, то ли мало... Сначала я всех денек подсушила. После 3-5 дней нахождения в подвешенном состоянии в бутылках, я всех посадила в горшки с орхидейным субстрактом. Раз в неделю я их ставлю в таз с водой и поливаю грунт раза три. Каждый день брызгаю. Разговариваю с ними. Считаю, что цветы не должны быть обузой. Может, мой опыт Вам пригодится.. Удачи..
knn Ваш №3 выглядит прекрасно, дал малюсенький ростик. Хольте и лелейте, продолжайте в том же духе. С №4 все тоже прекрасно, ну подсохли чуток кроющие на бульбе, не страшно. Главное, тоже ростик пошел, будет ему счастье. А на счет №6 я Вас слегка расстрою, он уже того
aminamikailovna По первому клиенту Вы все правильно сделали. Если отжимаете мох, то все нормально. Сейчас уже становится прохладнее, может стоит уже с него снять пакет. А кто второй - по фотке определить сложно, кто-это, поэтому никто и подсказать не может, как ухаживать.
А первый мой прям растит и растит свой пупырышек, и еще один маленький появился. Я так поняла, что это росток, а потом росток должен дать корни и только потоооом его можно посадить. Надеюсь поняла все правильно, вот жду. Мхом я его перестала обкладывать, опять подвесила над мхом в тепличке на проволоке. Очень боюсь что сгниет. А удобрениями какими-нибудь можно его побрызгать, чтобы быстрее процесс шел?