Наталья! . каттлея- супер.!!! А я только из темы " Чехлы. каттлеи. темнота"-17 страниц осилила. Вы ведь в 2008 спрашивали. как зацвести их. И уже столько зацвело с тех пор- уму непостижимо!(У меня все еще непонятки и с поливом и с удобрямсами)Так что поздравляю- ключ Вы нашли универсальный к орхам.
Меритатонэ пишет: Наталья! . каттлея- супер.!!! А я только из темы " Чехлы. каттлеи. темнота"-17 страниц осилила. Вы ведь в 2008 спрашивали. как зацвести их. И уже столько зацвело с тех пор- уму непостижимо!(У меня все еще непонятки и с поливом и с удобрямсами)Так что поздравляю- ключ Вы нашли универсальный к орхам.
Спасибо!! я тоже ее люблю. Ага, ну то было больше 2 лет назад - тогда у меня опыта было мало еще. Первая моя каттлея (я имею в виду, чтоб именно мой результат) зацвела год назад, ну а потом и остальные малыши стали подтягиваться. Я ведь сначала каттлейки маленькие приобретала... так что была возможность за ними понаблюдать в процессе роста. А на самом деле, никакого ключа я не нашла: по-моему, они зацветут, когда сочтут нужным. И когда нарастят нужное количество "ботвы" (ну у меня так получилось). А про эту каттлею - надо бы и правда в ту тему заглянуть, "Чехлы каттлеи и темнота" - ведь она у меня наверное целый месяц в темноте простояла в январе-феврале, и в довольно холодных условиях. Может быть, еще и это спровоцировало такое пышное цветение.
Наталья, у Вас что ни цветение, то произведение искусства! Я до сих пор жёлтый дендрик забыть не могу, а тут такая каттлея!!! Я тоже недавно двумя обзавелась, буду надеяться, что они хоть чем-то похожим порадуют...
Наталья, твои каттлеи выше всяческих похвал! Великолепное сочетание благоприятного климата и умелой хозяйки! Наташ, но спросить я тебя хотела про бульбаши, которые запали в сердце, они у тебя с каттлеями ведь содержатся, правильно? Т.е. понижение t такое же? У меня вот расцвел дендрик из Китая. [IMG]http://i203.photobucket.com/albums/aa68/H-e-l-e-n_album/Dendrobium%20wangliangii/DSC03885-3-.jpg[/IMG]