Касcя, погиб у меня один ангрекоид, но я их не боюсь, просто пока с ними опыта мало. А масду тоже придется заказывать, а то некоторые дамы выкладывают совершенно потрясающие фото, свои и чужие. Игнея Инны переполнила чашу терпения!
Аня, уникум красавец...мой вытянул только 1н цветок..и бледным оказался Татьяна Таничева, паф королевский!!! поздравляю с цветением))) ольга фролова, тортилис благодарная красотка
Ина, спасибо, посмотрю его в заказах мильтонидиум Katrin Zoch
Касcя, Настя, спасибо за совет! адаптирована конечно, два уж как дома и не цветет. Я ее прошлым летом держала на балконе, даже солнечный ожог мы получили, поливаю с просушкой и все равно не цветет, моя из Элснер, должна быть миниатюрная, т.е. меньше чем обычная седерия. Как неофинетию говоришь держать? это что значит, мох повыше и ее тоже как-бы приподнять?
"Как неофинетию" - я имею в виду, что летом в тепле, на солнышке и с хорошим поливом, а зимой в прохладе и сухости. Способ посадки никакой роли не играет, у неофинетий он применяется чисто для красоты
Касcя пишет: у неофинетий он применяется чисто для красоты
а-ааа.. вот это да.. я совсем-совсем чайник Настя, спасибо! вобщем моя седерия на стеллаже еще долго не зацветет, там круглый год примерно одинаковые условия. Ну щаз я ей сделаю
Ольга Васильева пишет: игнея какая..умереть от красоты
Спасибо! К сожалению, должна признать, что мне не удалось обеспечить ей достаточно низкую температуру, необходимую для правильной формы...
http://www.flickr.com/photos/inna_glebova/ Нет на Земле места ближе к раю, чем сад. Английская пословица. Если у тебя есть две монеты, на одну купи хлеба, а на вторую - цветок для услады твоей души. Восточный мудрец.
Девочки,спасибо!!! Красоты много ,но ленюсь здесь выставлять,что-то очень сьеxал форум....А запx действительно сильный,особенно от триxопильки,я просто плаваю в нем и таЩусь...