И у меня не работает. В самом начале января приходили некоторые сообщения. Потом перестали приходить от слова совсем. Ни уведомлений о личных сообщений, ни о сообщениях в темах.
Проверьте все, у кого такая проблема, - какой у вас почтовый сервер. По заказам растений вычислила, что у кого mail.ru, у тех письма с форума и не приходят. Иногда попадают в спам, а часто даже и туда не доходят - просто пропадают. Это не проблема сайта, а проблема почтового сервера - это он "рубит" почту. Выход только один: менять почтовый сервер. Проблеме уже много лет (лет шесть уже точно). Но в последнее время стало резко хуже, поэтому и заметнее.
Mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru, li.ru - это все почтовый сервер Mail.ru.
С другими форумами отчего-то проблем нет. Проблем нет и у рекламных рассылок, на которые подписана. Не приходят письма только с flowersweb. Видится мне, что проблема не только в mail.ru А менять почтовый сервер только ради одного сайта...
Onda, повторяю историю давней давности. Об этой проблеме узнала у себя на работе примерно 5 лет назад. Наш детский центр к этому сайту не имеет никакого отношения. Я там помимо прочего занималась организацией рассылок клиентам. И нам от обслуживающей компании пришло письмо о расторжении договора. Там говорилось, что они разрывают договор со всеми, у кого почтовый сервер mail.ru. Так как за рассылки платят деньги, а потом устраивают скандалы, что не все письма доходят до клиентов. А проблема не в рассылочной компании, а в почтовом сервере. Этой осенью я не смогла понять - почему на мои письма перестала отвечать текстильная компания, с которой я сотрудничаю. А когда им позвонила - они удивились, потому что ни одного письма нигде не было. У меня почта gmail.ru, а у них - mail.ru. Писала я им напрямую, не через сайт. Почитайте в сети - сколько обсуждается эта проблема. Обратите внимание на даты - сколько лет уже этой проблеме. В заказах я давно уже вычислила - у кого из наших форумчан проблемы с этим вопросом. Это неизменно mail.ru. Причем письма могут приходить, а потом не приходить, потом снова что-то проскочит, потом снова ничего. То есть очень все ненадежно. И неизвестно - когда получишь письмо, когда нет. Кстати, поэтому у нас на форуме так много недоразумений, когда кто-то пишет, а ему не отвечают. И не стоит говорить о всех форумах скопом. Тоже осенью мне рассказали, что есть, в частности, магазин по продаже семян, где написано, что заказы у покупателей с адресом mail.ru не принимаются (или что-то в таком духе). Так что это - не проблема одного данного форума.
Onda написал: А менять почтовый сервер только ради одного сайта...
Да не вопрос! Не меняйте. Просто почту не будете получать. А когда и от кого - об этом не узнаете до поры до времени. Это, кстати, все делается ради борьбы со спамом. Только вот несанкционированная реклама на mail.ru приходит - как часы! у меня тоже есть такой - специально для рекламы, если надо где-то указывать для рассылок. Вот это все никуда не пропадает.
Юлька написал: Любовь, спасибо за информацию. У меня действительно почтовый ящик на mail.ru. Написала в их службу поддержки, может смогут помочь.
Посмотрите - что ответят. Поищите через поисковик - чем закончились такие истории у других людей, которые тоже пытались решить вопрос через техподдержку. За несколько лет мои личные наблюдения показали, что сейчас недополучение почты через mail.ru стремится к 100%. Пару лет назад примерно 30% не получали от меня письма по заказам, потом 50%, этой весной - примерно 90%. То есть почти все заказчики, у кого был этот почтовый сервер. Поэтому я и написала условие для будущих заказов - поменять в профиле почту. Потому что очень много не то что неудобств, а просто откровенных подстав возникает, когда человеку вовремя не приходит информация.
Да, хорошо, если ответят, обязательно здесь напишу. Пока адрес поменяла, сейчас подписалась на форум с объявлениями. Проверяю, заработает ли ...
У нас на работе была обратная ситуация, когда до нас (свой домен) не доходила почта от клиентов, которые так же со своими доменными именами. Мы их писем не видели совсем, даже в спаме. С помощью наших администраторов мы выяснили, что почтовые домены клиентов были не донастроены - не хватало каких-то политик безопасности, из-за чего письма автоматически отвергались и им уходило сообщение о недоставке с указанием причины. Такие письма просто не допускались почтовым сервером, как небезопасные. После исправления настроек на стороне клиентов связь налаживалась. Поэтому если есть возможность связаться с администраторами сайта, то может у них можно получить такие письма о недоставке? И тогда с майл.ру будет проще общаться.
От поддержки майл.ру пришел ответ с запросом дополнительно информации: "Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес".
Подскажите, пожалуйста, к кому, я могу обратиться за этой информацией? Очень хочу разобраться с этой ситуацией.
Письма на мыло действительно не доходят, но, думаю, будет более эффективно, чтобы представители Битрикс связались с Mail.ru, тогда решение проблемы будет действительно возможно в диалоге именно технических специалистов, на этом уровне, тем более, что проблеме много лет.
Сейчас в профиле пытаюсь поменять эл.почту. Забила новый адрес, пытаюсь сохранить, не сохраняется. Пишет "Неверный email". Что делаю не так? Мой новый ящик. lanakumar@yandex.ru
Я написала жалобу в службу поддержки и мне ответили: Здравствуйте.
Обязательно проверьте папку "Спам".
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
С уважением, Анастасия К. Служба поддержки пользователей Почты Mail.ru
Прошу откликнуться на беду и предоставить эту информацию.
У меня та же проблема: дня три-четыре (не засекла) сообщения с форума не приходят. Увидела, что и от тем ДО я оказалась отписанной. Снова подписалась, но сообщения как не приходили, так и не приходят.
Тут писали, что именно на mail.ru не приходят. Поменяла в профиле почту на яндексовскую (только что). О результатах отпишусь. Тогда может будет понятно - мэйл виновата или проблема в чем-то другом.
Кто меняет почту в профиле, а она не меняется, - пишите в соседней теме. Посмотрите в перечне - специально для этого случая создавала. Пишите там, что хотите поменять адрес, и указывайте - на какой именно. Екатерина тогда этот вопрос решит.
Гдетонасвете, тоже поменяла почту на яндекс. Для удобства прописала эту почту на мейле. Через яндекс уведомление вижу, через мейл почту яндекса вижу всю, кроме уведомлений с этого сайта.
ну, конечно, разными почтами неудобно пользоваться, но все ж "хоть что-то" лучше, чем "ничего"...
А вот у меня оказывается на ДО пропала кнопка "подписаться-отписаться". Что делать? Об этом тут писать или где-то еще? Сейчас выборочно проверила другие форумы и темы, там эта кнопка не пропала, только на ДО.
Onda написал: Да, но проблема только с этим форумом!
Я еще раз подчеркиваю, что не только! Все сбиваются на это утверждение, в результате чего приходят к выводу, что должны делать что-то владельцы ресурса. А я повторяю, что у меня лично было много случаев убедиться, что корень проблемы - именно в почтовом сервере. Потому что это не дело, когда Юнисендер расторгает договора, текстильная компания перестает получать письма от своих клиентов. Эти два - самые крупные и самые неудобные случаи в моей работе. По мелочи я уже и не беру. Когда столкнулась с этим - читала истории других людей в интернете, которые столкнулись с тем же самым. Проблема очевидна. И не надо сводить ее только к этому сайту. Какую-то хрень мутят там - в Mail.ru.