Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 55179
Hosts 3514
Visitors 12181
30
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Обсуждения / Работа сервера "Комнатные растения" / Приносим извинения у Галины на аватарке божья коровка

Приносим извинения у Галины на аватарке божья коровка

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Приносим извинения у Галины на аватарке божья коровка, закрытие заказа Гоммера Подворье мн другое
 
Уважаемая Галина, на аватарке божья коровка персонально просим прощения, за недостойное поведение. Из-за Вас закрыли все заказы, мы пред Вами виноваты, недостойно пригласили Вас

19.03.2012 12:05:09
Получила на свой почтовый ящик вот такое письмо от форумчанки Пупса.
Честно говоря, даже не знаю, как на него реагировать?
Я не хочу получать подобные письма, не хочу, чтобы мне навязывали что делать и в каких заказах участвовать.
Считаю это элементарной невоспитанностью человека.

Уважаемые модераторы, можно ли как-то ограничить данного пользователя от рассылки подобных писем?

Мы еще раз глубоко извиняемся перед Вами, но верните пожалуйста все заказы. Восстанавливать очень тяжело. Время идет, а нам надо срочно оплачивать заказы. Гоммер бушует.
я же Nalla
 
Присоединяюсь к просьбе.
Верните, пожалуйста, если не все, то хотя бы уже закрытые заказы. Их пора оплачивать, мы теряем время и получаем негативное отношение к себе поставщиков.
На восстановление списков уйдёт уйма времени.
Рядовые заказчики ведь ни в чём не виноваты перед администрацией форума, а пострадаем в первую очередь мы, не получив свои растения.
 
И я присоединяюсь к просьбе девочек . Обидно все заказы потерять из-за недоразумения . Пожалуйста , верните наши заказы .
Заранее благодарны .
 
Цитата
Polly1994 пишет:
Уважаемая Галина, на аватарке божья коровка персонально просим прощения, за недостойное поведение. Из-за Вас закрыли все заказы, мы пред Вами виноваты, недостойно пригласили Вас

Передергиваете, сударыня.
Тема закрыта по вине организатора заказа. И "извинения" нужно приносить не персонально человеку, а всем, у кого эта рассылка вызвала негативные эмоции.

Рассылка спама в личку форумчанам на форуме запрещена. В треде о рассылке в личку я уже высказывала свое отношение к этому вопросу.
Если возникает в этом реальная необходимость, то всегда можно обратиться ко мне, и я ее санкционирую или сделаю от своего имени.
Организатор вашего заказа нарушил это правило.
Дальнейшее обсуждение этого вопроса считаю бессмысленным и обращаю внимание на правила форума.

P.S.: Думаю, даже не стоит озвучивать, как большинство форумчан отнсится к форумным троллям?
Спорить с модератором - всё-равно что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, и тут ему надоело и он выдохнул...
Facebook
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.