Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 12317
Hosts 1156
Visitors 4577
8
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Обсуждения / Вокруг цветов / Каким должен быть цветочный магазин

Каким должен быть цветочный магазин

Страницы: 1 2 След.
RSS
Каким должен быть цветочный магазин, Вопрос производителя и продавца
 
Каким все-таки должен быть современный цветочный магазин? Очень хотелось бы знать мнение цветоводов-любителей. Дело в том, что мы с дочерью несколько лет занимались тепличным выращиванием цветов, вот в прошлом году открыли цветочный магазинчик. Но как-то душа не лежит предлагать цветы в таком виде, как они выходят из производства – чумазые пластиковые горшки, к тому же грунт в них уже растениями отработан. Про импортные цветы вообще молчу - технология их выращивания может быть выражена формулой «экспресс выращивание – экспресс цветение –экспресс замена».
Вот и возникает необходимость в «буфере» между производителем и потребителем, где будет не просто наведение лоска, а именно обеспечение дальнейшей жизнеспособности растений. Простейший пример – кактусы должны быть посажены не просто в специальный грунт, но и грунт этот нужно задекорировать мелкими камушками, чтобы не тянулась рука полить «пересохший цветочек». Немногие кстати знают, что кактусы нужно поливать только в поддон! Одна маленькая деталь  - и жизнеспособность цветка практически обеспечена. К тому же приведение цветка в порядок придает ему «подарочный» вид.
Магазинчик наш маленький, может быть поэтому мы сами успеваем и пересаживать цветы, и продавать (это к вопросу о цене, в кризисное время стоимость растений у нас вполне приемлемая). Вопрос – надо ли вообще этим заниматься, насколько вообще востребован такой подход...
8-909-150-26-07
Изменено: Люда Гераскина - 16.01.2010 08:30:37 (описка)
 
Люда Гераскина, ура! Я Вас узнала! Рада, очень рада, что Вы с нами!

Господа, пиарить магазинчик Людмилы не могу, не нарушая правил форума, а ее саму - не запрещаеццца!
Чесслово, Люда Гераскина - наш человек! Уж поверьте старой черепахе. :oops:
 
Цитата
Люда Гераскина пишет:
надо ли вообще этим заниматься, насколько вообще востребован такой подход...
только такой подход и востребован у настоящих цветоводов, тех, кто занимается растениями всерьез, а не покупает их в подарок кому-то.
Если о пожеланиях, то у меня, исходя из того, что вы уже основное изложили в своем посте, так вот у меня оно одно, пожалуй, - наличие сортовых растений, а не (или НЕ ТОЛЬКО) mix-ов  :)
Читайте труды К.А.Тимирязева, получите массу удовольствия и узнаете много интересного.
 
Для меня в цветочном магазине важно, чтобы растения не были умучены. Сразу оговорюсь, что описываю среднестатистический магазин... а потом методом вычитанияЛюда Гераскина,  :buket: поставите себе+

Чтобы суккуленты не были смертельно залиты и покрашены (-)
Размещение должно быть логичным (-)по цветочным потребностям (тут помещение :oops: )
Продавцы должны быть хоть чуточку "натасканы" и не лепить чушь (- -)
Цены (-)
Сопутствующие товары (ср-ва от вредителей, земелька...) если нет (-)
Если все это есть, то в такой магазинчик я забегаю и закупаюсь. Думаю, что пока будут дома, а в них люди, то цветы будут востребованы. Удачи! :buket:
 
Люда Гераскина,
Мечта любого покупателя в цветочном магазине - грамотный продавец и добротные не укормленные цветы. :)  У нас с мамой тоже маленький цветочный бутик. Тоже стараемся продавать грамотно пересаженные адаптированные цветы. Вот только с продавцами пока напряг. :huh:  У самих  к сожалению времени торговать не хватает. Почти все время занимают маленькие дети и уход за цветами. Но стараемся найти еще и хорошего продавца который будет не только пропихивать товар абы как, но грамотно консультировать по уходу. :D Я думаю что именно этим надо привлекать клиентов :oops:
Бойся своих желаний - иногда они сбываются

ххххх

Кто-то считает меня стервой,кто-то ангелом...В любом случае я оправдаю их ожидания...
 
Был на старом Арбате комиссионный цветочный магазин,я очень любила его посещать.Туда сдавали цветущие цветы(меня интересовали луковичные)которые очень быстро раскупались.Я хочу сказать,что хочется видеть не только то,что во всех магазинах,но и какую-то изюминку что-ли(редкие сорта,новинки).А на Кутузовском проспекте был магазин куда приносили садовые растения и там тоже было много интересного.Как жаль,что сейчас такого нет.Успехов Вам!  :buket:
садовые растения - http://www.radikal.ru/users/lelik-59/sadovye
комнатные растения - http://www.radikal.ru/users/lyolik-59/komnatnye-rastenija
 
Люда Гераскина,
Приведение в "божеский вид" это хорошо, но покупатели зачестую не хотят платить лишнего за красивый горшок.. Лучше получается, когда мы можем предложить людям и "подарочный" (полутораметровый, цветущий...-выбираете любое)вариант и, одновременно(!!), - "детку в стаканчике".

Ещё во многих магазинах беда с ценниками, вернее с названиями растений, которые там написаны. Один "Феникс", красующийся в центре города на финиковой пальме чего стоит!

А вопрос можно? :oops: Вы сами для магазина какие виды растите? С нуля, или доращиваете импортные череночки?
Саратов
 
Добрий день всем. Честноговоря лично для меня здесь затронута очень актуальная тема. Очень люблю цвети!!! Поетому пока приобретала растения для своей коллекции, то многово насмотрелась в своем городе. Я сама из Украини, живу возле польской граници. Так вот, цветочних магазинов у нас в городе 4. Но уви, очень много недостатков насмотрелась я:
1. при покупке растений не все продавци знают название растения. Пальму Хамропс мне вообще продали как просто пальму;
2. противопаразитних средств чтоби боротся в почве с вредителямитв нету...
3. продавци вообще ничего не знают. При покупке очередного растения я штудирую интернет и форум (огромное спасибо создателям и заседателям форума)и вообще ничего уже не спашиваю об услвиях ухода за растением, когда приобретаю его в мегазине.
4. и также немало важно, что б продавались какие - то интеретние растения (типа мухоловки, бонсаи и т. д.), а то у нас чтоб приобрести такое чудо, надо сделать заказ((


Открить свой цветочний магазин с недавнего времени  ето и моя мечта :oops:

Полностью согласна с вишеперечисленними мнениями, особенно с motyaKz (по поводу цветов и продавцов).
А Вам, Люда Гераскина, скажу лишь одно, что етим стоит заниматся, потому что интерес к растениям бил, есть и будет всегда :)
 
компетентные продавцы , бирка с названием, памятка-инсткукция (четкая, понятная,) к растению, сопутствующие товары (как стандартные, предлагаемые везде, так и компоненты , а также смеси из них) . Предпродажная пересадка не всегда возможна (напр. период покоя). Растение в красивом горшке берешь обычно в подарок, для себя-зачем переплачивать, все равно дома поместишь в "интерьерное" кашпо .( варианты : "подарочный" - взрослое растение- молодое растение ) . Но грязные листья, неопрятный вид растения, транспортировочная емкость в земле  могут отпугнуть потенциального покупателя . Дань времени- наполненный, поддерживаемый сайт магазина, особенно если в продаже появляется что-то редкое и интересное.
Изменено: CB Н - 17.01.2010 15:43:30
Пролетарская-Люберцы
 
вложу свои 5 копеек пожеланий
1. очень-очень приятно пообщаться со знающим, благожелательным продавцом, способным дать дельный совет по дальнейшему выращиванию растения. Может быть к цветочному магазину можно применить практику "Золотого руна" - сети магазинов дорогих товаров для рукоделия? Там для постоянных покупателей проводят семинары по рукоделию. Почему бы при цветочном магазине тоже не проводить таких занятий. Думаю, желающие найдутся
2. Хорошо, когда в одном месте продаются и растения и инвентарь по уходу за ними: от почвы до окулировочного ножа. А вот продажу растения в дорогом горшке я не очень одобряю. Во-первых, у человека может не быть денег и на цветок, и на горшок. Во-вторых, может быть горшок и прекрасен, но в цветовую гамму моей комнаты не вписывается.
3. замечательно, когда одни и те же растения в одном магазине продаются разного размера (и соответственно цены). А то обидно любоваться на красавиц-фикус по потолок почти за 6 тысяч и не иметь возможности купить такое же, но поменьше. Если растение потеряло товарный вид, то своевременная уценка приветствуется. Также очень уважаю те магазины, где растение могут и начеренковать (естественно, не за бесплатно)
4. про ассортимент ничего нового не скажу - люди нынче избалованные, стандартным голландским ассортиментом мало кого удивишь. Хорошо бы видеть что-то более редкое, сортовое и правильно названное. Не знаю какая стратегия может быть выгоднее для небольшого магазина - разные редкие цветы, редкости под заказ или специализация на одной из групп растений
5. бич большинства маленьких специализированных магазинов с домашней атмосферой - неудобное рабочее время. Ну не могу я попасть куда-то в будни часов до 20, хоть убейся
6. если только магазин не находится в минуте ходьбы от моего дома или работы, то не хотелось бы ходить туда в пустую, между привозами растений. Выход - нормально обновляемый сайт в интернете или тема здесь на форуме (не люблю рассылку на мыло или мобильный)

Удачи Вам!
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Цитата
Shefflera пишет:

4. и также немало важно, что б продавались какие - то интеретние растения (типа мухоловки, бонсаи и т. д.), а то у нас чтоб приобрести такое чудо, надо сделать заказ((
К сожалению многие из интересных растений совершенно непригодны для стандартной квартиры с её сухим воздухом, скверным проветриванием или недостатком света, а люди по незнанию своему всё равно покупают и несут их домой. Потом, обиженные, приходят жаловаться, что "оно засохло". Увы,  :(  :( большая часть покупателей не нуждается в грамотном продавце - люди совершенно не слышат (даже, если делают вид, что слушают)то, что говоришь о потребностях конкретного растения.
Саратов
 
Цитата
Лада Сайганова пишет:
большая часть покупателей не нуждается в грамотном продавце
Не думаю, что эта большая часть нуждается в маленьком магазине с консультантом - выбор простых растений где-нибудь в "Оби" все равно больше, дело там поставлено так безлично,  что чтобы ни случилось, а обижаться вроде бы и не на кого. Ну и по ценам судя по отрывочным школьным воспоминаниям о экономике и нежно любимому "Замку Броуди" маленькому магазинчику с гипермаркетом не тягаться. Думаю, что ниша маленького магазина скорее редкости и знающие люди в виде покупателей. По крайней мере такое распределение я вижу в магазинах рукоделия
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Цитата
Ольга Соловьева пишет:
Был на старом Арбате комиссионный цветочный магазин,
Жаль, что я не застала
вот, кстати, очень удобная для покупателей и продавцов была бы идея - брать цветы на комиссию. При всей любви к ДО - не всегда удобно ехать к оговоренному времени и искать человека. Пожалуй я была бы готова заплатить чуть больше (или при продаже получить чуть меньше), но просто привезти растение в магазин во время его работы
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Немного добавлю.
Огромный плюс, когда в магазине можно сделать заказ на что-то, чего нет в обычной продаже. Так я заказывала у нас в Ростове, к примеру, перлит (должен или не должен он быть на полках, вопрос спорный, но бывает он крайне редко).
В такие магазины всегда заглядываешь, стоит оказаться поблизости - и уж точно с пустыми руками не уходишь.))
Фото сенполий, с надеждой на профессионализм:
http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic71204/messages/
 
Читаю сообщения и тоже произростаю новыми идеями. Опять-таки в магазинчике рукоделий и самосшитых вещей видела хорошую идею - кооперацию 2х мелких производителей с близкими, но не одинаковыми товарами
Было бы здорово, если при частной тепличке продавали бы авторские кашпо, или альбомы по растениям, или варенье из своих яблок
Изменено: Maria - 17.01.2010 21:53:51
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Цитата
Maria пишет:
продавали бы авторские кашпо,
Шикарная идея! И ведь вполне осуществимая. Сколько "умелых ручек" в наших "Сделай сам". Я бы и сама с удовольствием за символическую плату выставляла авторские кашпо.
Про семена - хорошая идея. Вот бы и саженцы комнатных могли домашние умельцы продавать... тут налогообложение и всяческая рутина загубят идею на корню. :sml:
А было бы здорово :oops:
 
Цитата
Ольга Соловьева пишет:
Был на старом Арбате комиссионный цветочный магазин
идея заманчивая, но стремная. Все-таки растеньки - это не пальто :), мало ли что случится может, или залитую принесут (ведь не будешь при приемке корни требушить), или цену неоправданно высокую запросят. Я бы на месте хозяем магазинчика поостереглась.
 
Волна,
О!!! Корни желательно "требушить" и у импортных растений. По крайней мере, смотреть не только сверху на горшок, но и снизу. А иногда и вынуть из горшка не грех - обычно ком при этом совершенно не страдает, но иногда оказывается, что растение недавно и кое-как воткнуто, или залито уже...
Саратов
 
Цитата
Лада Сайганова пишет:
О!!! Корни желательно "требушить" и у импортных растений.
Безусловно, но вряд ли при приемке растюхи  будет возможность как-следует разобраться с корнями. У меня есть антуриум, магазинный. При покупке его доставала, а через 1-1,5 недели дома листья стали отпадать и "срез" был гнилой. Так вот, при внешних пока здоровых корнях нутро было мертвым. За это время поливала один раз.
 
ну риск при покупке в комиссионке обуви или даже белья (сама не покупала, но в продаже видела) не меньше, чем при покупке комиссионного антуриума
Да и при покупке того же антуриума через ДО риск есть
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.